Вебинары по инклюзивному образованию

Сенсорная диета: как помочь ребенку оставаться в гармоничном сенсорном состоянии?

  13 июня детский нейропсихолог и специалист по сенсорной интеграции Светлана Циновская провела вебинар «Сенсорная интеграция...

18.06.2019 13:05

Делай как мы!

6 июня на вебинаре «Методы и приемы работы с обучающимися в ресурсной комнате в школе»...

11.06.2019 15:05

Как выбрать модель обучения для детей с РАС?

  Ресурсный, автономный или общеобразовательный класс? По данным департамента здравоохранения Москвы за последние семь лет количество...

28.05.2019 13:29

Путь к профессии начинается с детского сада

  15 мая мы провели вебинар о профориентации и освоении компетенций обучающихся с нарушениями развития интеллекта. Команда специалистов ГБПОУ Колледж...

16.05.2019 23:13

Общественно-профессиональная оценка инклюзивности школ

  30 апреля мы провели вебинар: «Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ». Стажер-исследователь Центра...

13.05.2019 11:44

Практика включения в начальную школу детей с ОВЗ

16 апреля на вебинаре «Инклюзия в начальной школе (содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов и...

22.04.2019 12:52

Дом для всех

27 марта на вебинаре «Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном детском саду» руководитель детского сада...

28.03.2019 19:40

Инновации – в каждый класс!

26 марта прошел вебинар «Использование принципов универсального дизайна для обучения детей с особыми образовательными потребностями»...

27.03.2019 13:39

Инклюзивное путешествие в профессию

20 марта прошел вебинар «Профориентация подростков с ОВЗ: проблемы и решения». Заместитель директора по инновациям...

22.03.2019 17:26

Как разработать адаптированную инклюзивную образовательную программу в СПО?

Центр развития инклюзивного образования «Равные возможности» Нижегородского губернского колледжа при поддержке Web-школы РООИ «Перспектива» 14...

20.03.2019 21:30

Шведская школа, доступная для всех

13 марта в Web-школе РООИ «Перспективы» – Инклюзивное образование работал эксперт из Швеции – Маттиас...

15.03.2019 18:45

Особенности инклюзии в профессиональном образовании

  Вебинар на тему «Проблемы и перспективы реализации инклюзивного обучения в системе профессионального образования» прошёл 17...

24.12.2018 12:32

Принципы совместного образования – чем раньше, тем лучше

  25 лет коллеги из детского сада № 41 г. Санкт-Петербурга выстраивали в своем образовательном учреждении...

14.12.2018 21:10

Понятно всем – текст в формате «простыми словами»

  12 декабря на вебинаре «Простыми словами» – формат подачи информации для людей с нарушениями развития...

14.12.2018 21:00

Равняемся на лучших!

Есть ли в вашей школе ресурсный класс? Как найти тьюторов для учеников с РАС? Включены...

05.12.2018 16:15

Ресурсный класс для детей с РАС (и не только): ответы на вопросы

  13 ноября прошел 2-й вебинар на тему «Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт...

19.11.2018 10:57

Ресурсный класс для детей с РАС в московской школе

10 октября в Web-школе РООИ «Перспектива» – Защита прав – Инклюзивное образование прошёл вебинар на...

14.10.2018 23:50

От малых форм к инклюзивному обществу

9 августа вебинар на тему: «Организация малых форм и малых групп при развитии инклюзивного образования» прошел в...

14.08.2018 12:43

Лучшие российские практики инклюзивного образования 2018-го года

04.06.2018 вебинар, посвященный подведению итогов Межрегионального конкурса «Фестиваль лучших инклюзивных практик», прошел в Web-школе РООИ...

06.06.2018 10:28

Эксперты рассказали о включении детей с нарушениями ОДА

22 мая в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел третий вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута...

25.05.2018 20:44

Об индивидуальном образовательном маршруте для детей с РАС

15 мая в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел второй вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального...

21.05.2018 12:49

Что такое индивидуальный образовательный маршрут?

Слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» получили возможность  лучше  узнать алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута для ребенка с...

13.05.2018 11:02

Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт

26 апреля в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел пятый из шести вебинаров, входящий в онлайн-курс о...

12.05.2018 11:06

Как организовать «ресурсный класс» в образовательном учреждении (воронежский опыт нормативно-правового регулирования)

19 апреля в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар в рамках онлайн-курса по законодательным основам...

03.05.2018 12:35

О роли ПМПК в инклюзивном образовании

25 апреля в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар онлайн-курса о практике инклюзивного образования при...

27.04.2018 18:00

Музыкальный терапевт рассказала об особенностях арт-терапии в инклюзивном детсаду

На вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) «Музыкальная терапия. Зачем? Для кого? Как?» Екатерина Фондорка...

24.04.2018 09:50

Слушатели Web-школы узнали о ресурсном обеспечении инклюзивного образования

  10 апреля в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) Елена Самсонова, руководитель Научно-методического центра Института проблем...

17.04.2018 21:04

Записи вебинаров

Вебинар: Сенсорная интеграция – эффективный подход в работе с трудностями поведения (13.06.2019)

18.06.2019
Содержание вебинара 13 июня 2019: – Метод сенсорной интеграции. – Процессы переработки сенсорной информации в центральной нервной системе. – О саморегуляции ребенка и обработке сенсорной информации. – Как педагог или родитель может определить, что есть трудности переработки сенсорной информации. – Практические шаги по коррекции состояния и поведения ребенка. Приглашенный эксперт вебинара: Светлана ЦИНОВСКАЯ, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции сенсорно-двигательного зала «Шалтай Болтай». Ведущий вебинара: Мария ПЕРФИЛЬЕВА, эксперт НКО по инклюзивному образованию, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
1504
29
0

Вебинар: Методы и приемы работы с обучающимися в ресурсной комнате (06.06.2019)

13.06.2019
МБОУ "Школа № 54" (г. Нижний Новгород) – лауреат в номинации "Лучшая инклюзивная школа" V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (2018 г.) На вебинаре 06 июня 2019 г. команда педагогов и специалистов школы рассказала о том, как практически используется ресурсная комната для работы со школьниками, для чего нужны в ресурсной комнате тактильные дорожки, подвесное «гнездо», шнуровки и прочие «развлекательные», на первый взгляд, вещи. Приглашенные эксперты вебинара: МИТЯСОВА Ольга Александровна, директор школы №54; ШЕКУНОВА Татьяна Григорьевна, заместитель директора школы №54; КИСЕЛЕВА Ирина Юрьевна, учитель-логопед; ОНАЦКАЯ Юлия Викторовна, учитель-дефектолог. Ведущие вебинара: Людмила ВЕКО, председатель Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи "Верас"; Мария ПЕРФИЛЬЕВА, эксперт НКО по инклюзивному образованию, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
162
0
0

Вебинар: Ресурсный класс для учеников с РАС (22.05.2019)

28.05.2019
Содержание вебинара 22 мая 2019: – образовательные модели при организации обучения детей с РАС; – что такое ресурсный класс; – как организовать работу ресурсного класса в образовательной организации; – особенности взаимодействия всех участников образовательного процесса. Приглашённый эксперт вебинара: Анастасия КОЗОРЕЗ, старший методист и руководитель лаборатории технологий сопровождения детей с РАС и другими ментальными нарушениями Городского Психолого-педагогического Центра (ГППЦ Департамента образования г. Москвы), специалист в области прикладного анализа поведения (АВА), педагог-психолог высшей квалификации.
255
3
0

Вебинар: Профориентация и освоение профессиональных компетенций обучающимися с НРИ (15.05.2019)

16.05.2019
Содержание вебинара 15 мая 2019: 1) Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ. 2) Опыт практической реализации технологий профориентации: комплексное сопровождение профессионального самоопределения школьника с ОВЗ: – программа сопровождения профессионального самоопределения школьников с ОВЗ от дошкольного возраста до профессионального образования и ее «встраивание» в образовательную программу обучения и индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ; – основные подходы к профориентации и их и их использование в рамках школьного обучения детей с ОВЗ (информационный, коррекционно-развивающий, активирующий подходы). 3) Абилимпикс как эффективный инструмент профориентации обучающихся. Опыт проведения конкурса профессионального мастерства по компетенциям Абилимпикс для обучающихся по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приглашенные эксперты вебинара: Светлана КРЕМНЕВА, тьютор, руководитель школьного корпуса; Ирина ПОТАШОВА, методист, кандидат педаг. наук; Диана БОБРИНЕВА, социальный педагог (команда специалистов ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4). Ведущий вебинара: Мария ПЕРФИЛЬЕВА, эксперт НКО в области инклюзивного образования, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
69
2
0

Вебинар: Адаптивные виды хоккея в мировой практике (30.04.19)

13.05.2019
Содержание вебинара 30 апреля 2019 (с 11 ч. мск.): – Дисциплины адаптивного хоккея в мировой практике. – Хоккей на санях. – Хоккей для людей с нарушением зрения. – Хоккей для людей с ментальными особенностями. – Хоккей для людей с нарушениями слуха. – Вертикальный хоккей для людей с ампутацией. – Особенности организации тренировочного процесса в адаптивном хоккее. – Организация соревновательной практики на примере Disabled Hockey Festival в США. Приглашённый эксперт: Анастасия БАРАДАЧЕВА, президент АНО «Детская следж-хоккейная лига». Ведущий вебинара: Ольга КОТОВА, руководитель спортивного отдела РООИ «Перспектива».
57
0
0
Загрузить еще...

Все записи вебинаров