Цвет вокруг нас: научный взгляд на простые вещи вокруг
- 03.10.2023
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает о сравнительно новом научном направлении
«Почему я об этом говорю?»
- 27.09.2023
Руководитель инклюзивной семейной мастерской, художник-керамист и преподаватель керамики Мария Хробостова
Просвещение людей с инвалидностью
- 20.09.2023
На вебинаре «Правовое просвещение людей с инвалидностью: просветительские практики Уполномоченного по правам
Ребёнок с СДВГ – не хулиган
- 01.06.2023
«Важный разговор про СДВГ. Особые образовательные потребности и юридические механизмы защиты права на образование»:
Буллинг в школе: агрессор, жертва и свидетель
- 11.05.2023
Педагог Лидия Холодкова и юрист Григорий Борисов, сотрудники отдела инклюзивного образования и юридического
Как самостоятельно подать жалобу или написать исковое заявление
- 24.04.2023
Юрист Григорий Борисов, сотрудник юридического отдела РООИ «Перспектива», на вебинаре 24 апреля рассказал о
Впереди – выпускной экзамен в школе
- 24.01.2023
Об участии школьников с инвалидностью и ОВЗ в государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным
От чего зависит успешность образования ребёнка с инвалидностью? Роль АООП.
- 26.10.2022
На вебинаре 26 октября юрист Воронежской РООИ «ИСКРА НАДЕЖДЫ» Татьяна Викторовна Шаталова рассказывает об
Обследование в ПМПК: как защитить право на образование
- 05.10.2022
Вебинар 5 октября был посвящён одной из самых актуальных тем в образовании лиц с инвалидностью и ОВЗ – обследованию
Инклюзивные инструменты в ваших руках
- 25.08.2022
Цикл вебинаров, проводимых в рамках проекта благотворительного фонда «Абсолют-помощь», завершился вебинаром
Буллинг: причины возникновения и инструменты профилактики
- 23.08.2022
Важный разговор о том, как выстроить и поддерживать такой внутренний климат в школьном классе, в котором минимизируются
Ученик и педагог: конструктивная обратная связь
- 11.08.2022
Что такое «обратная связь»? Какая она бывает? Как её давать ребёнку? Обратная связь от вас эффективна, когда
Коммуникация как ненасильственное общение
- 09.08.2022
Взаимодействие взрослого с ребёнком: какая коммуникация эффективна? Что вы знаете о концепции ненасильственного
Вы готовы к тому, что ваш ребёнок идёт в школу?
- 04.08.2022
Юрист РООИ «Перспектива» Григорий Борисов рассказывает о правах родителей и детей с инвалидностью, что делать
Поиск призвания: профориентационная работа с подростком с инвалидностью
- 16.05.2022
Альбина Епифанова, педагог-психолог ЧУ ДПО «Городской центр образования» (Казань), рассказала о практических
Как научить молодых людей совершать действия и быть счастливыми?
- 28.04.2022
Алексей Волков – руководитель проекта «НЕБОтерапия и инклюзивный инва-спорт», соучредитель благотворительных
Люди с нарушением развития и интеллекта – программы дружбы с людьми без инвалидности
- 27.04.2022
Как в программу дружбы приходят волонтёры и участники? Как они становятся парой дружбы? В чем особенности университетских
Спортивное ориентирование как инклюзивный вид школьного спорта
- 14.04.2022
На вебинаре 14 апреля слушатели узнали подробно об интегрировании в учебную среду спортивного ориентирования
Люди с нарушением развития и интеллекта – на открытом рынке труда
- 07.04.2022
На вебинаре 7 апреля представители НКО из Вологды, Воронежа, Казани, Кирова и Москвы – партнёры Благотворительного
Урок АФК в школе: опыт преподавания
- 13.10.2021
Вебинар 13 октября посвящен построению урока адаптивной физкультуры для учеников с особыми образовательными
Спорт для ребенка с РАС: презентация платформы для тренеров
- 08.09.2021
Как спортивному тренеру учиться работать с детьми с РАС и ментальной инвалидностью? Вебинар от 8 сентября адресован