О работе профориентолога в отсутствие запроса от подростка
- 24.04.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития социальной сферы», Новосибирск) рассказывает о развитии
Кто и как может открыть ресурсный класс в школе?
- 04.04.2024
Кураторы ресурсных классов из Белгородской области – учитель-дефектолог Анна Плеханова и сотрудник Фонда «Каждый
Как педагог может помочь школьникам с выбором профессии?
- 20.03.2024
Автор и преподаватель программ повышения квалификации «Профориентация» Айгуль Киреева, руководитель Учебного
Как сделать так, чтобы профориентация была своевременной и эффективной
- 19.03.2024
Профориентолог Айгуль Киреева – руководитель Учебного центра «Навигатум» – рассказывает о профориентационной
Профориентационная работа сегодня: цели, задачи, сложности и пути их решения
- 13.03.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития профессиональной карьеры», Новосибирск) рассказывает
Как легче запомнить самому, и как лучше преподнести другим
- 28.02.2024
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает об овладении методами запоминания
Подготовка ребёнка с инвалидностью к школе: нюансы и особенности
- 20.02.2024
Светлана Швецова, педагог-психолог высшей категории, рассказывает об особенностях подготовки ребёнка с инвалидностью
Как учить ждать и ориентироваться во времени
- 14.02.2024
Как научить ребенка ждать и ориентироваться во времени? Рассказывает Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог
Как учить учиться
- 07.02.2024
С чего и как начинается обучение ребёнка? Рассказывает учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Ксения
Стабилизировать собственное состояние
- 06.02.2024
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает об использовании ассоциаций для формирования
Почему подростки не интересуются профориентацией?
- 17.01.2024
Педагог-психолог, эксперт Института развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) в направлении «профориентация»
Алгоритм осознанного выбора в профориентации подростков с инвалидностью
- 16.01.2024
Педагог-психолог, специалист службы поддержки инклюзивных школ Республики Татарстан Альбина Епифанова рассказывает
Инклюзия на практике – в системе профессионального образования и высшей школе
- 25.12.2023
Куратор и координатор по вопросам инклюзивного образования «Юридической клиники» г. Самары, юрист Анна Ривкина
Как часто «общаются» и как взаимодействуют полушария нашего мозга?
- 22.12.2023
Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, рассказывает о межполушарном
Как мотивировать подростка к профориентации
- 21.12.2023
Надежда Реутова («Центр развития профессиональной карьеры», Новосибирск), рассказывает о мотивации подростка
Особенности адаптации учебно-методических материалов для обучающихся с РАС
- 20.12.2023
Учитель-дефектолог Евгения Исмайлова рассказывает об адаптации учебных материалов по различным предметам
Основные приёмы и формы работы по развитию навыков самоидентификации у детей с РАС
- 19.12.2023
На третьем вебинаре учитель-дефектолог Евгения Исмайлова рассказывает о формировании и развитии навыков самоидентификации
Аутизм: такие разные дети. Часть 2
- 15.12.2023
О методах в инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра (вебинар 2-й) рассказывает кандидат
Сказки для детей с аутизмом: как учиться слушать, понимать и играть?
- 13.12.2023
На втором вебинаре учителя-дефектолога Евгении Исмайловой рассказывается о сказкотерапии для детей с аутизмом
Ключевым фактором развития любого ребёнка является культура
- 12.12.2023
О досуге для детей с аутизмом и другими ментальными нарушениями (в семейном формате) – рассказывает учитель
Аутизм: такие разные дети. Часть 1
- 06.12.2023
Кандидат педагогических наук Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической