ПМПК 2025: практические особенности изменений в Положении о ПМПК
- 21.08.2025
Роза Любимова (НРОО МОО «Равные возможности», Нижний Новгород) подробно рассказывает, как изменения в Положении
ПМПК 2025: индивидуальный образовательный маршрут
- 15.08.2025
Признанный эксперт в области правовой защиты людей с инвалидностью – Роза Любимова, новый председатель НРОО
Забота о себе – не роскошь. Как родителям детей с инвалидностью избежать выгорания
- 25.06.2025
Одна из самых острых и важных тем для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью, – забота о себе и поиск
«Хрустальная ваза» или самостоятельная личность?
- 18.06.2025
Первый из двух вебинаров, посвящённых психологической помощи родителям, провела клинический психолог, специалист
Что такое дисграфия и как её можно корректировать
- 22.05.2025
Вебинар на тему «Коррекция дисграфии – от теории к практике» с Любовью Николаевной Поповой – логопедом высшей
Школа, колледж, жизнь: личный опыт образования ребёнка с РАС
- 02.04.2025
Мария и Анастасия Хробостовы – мама и её дочь с расстройством аутистического спектра (РАС) – во Всемирный день
Четыре уровня помощи при обучении ребёнка самостоятельным действиям
- 01.04.2025
Практико-ориентированный вебинар на тему обучения ребёнка целевым навыкам в повседневной жизни провела Марина
ПМПК 2025: новые правила и практические советы родителям
- 26.03.2025
Юрист Григорий Борисов, специализирующийся на вопросах инклюзивного образования, подробно рассмотрел ключевые
Как помочь ребёнку с инвалидностью стать частью общества
- 19.03.2025
Логическим продолжением темы об образовании детей с инвалидностью и ОВЗ, озвученной педагогом-психологом Светланой
Шпаргалка для родителей: какие ручки, карандаши и клей лучше для учёбы?
- 18.03.2025
Выбор канцелярских принадлежностей – это важная часть подготовки ребёнка к обучению. От особенностей ручки,
Как поддержать ребёнка с СДВГ? Практические советы от психолога
- 13.03.2025
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это не просто детская непоседливость, а особенность развития,
Ребёнок с инвалидностью в обычном классе: что важно знать родителям и педагогам?
- 12.03.2025
Как организовать обучение ребёнка с ОВЗ в общеобразовательной школе? Кто отвечает за создание необходимых условий?
От рефлексов к знаниям: когда гимнастика полезнее репетитора
- 19.02.2025
На втором вебинаре, посвящённом Пирамиде обучения, учитель-дефектолог Ксения Белых объясняет, как и почему успешное
Не прописью единой: как игры и сенсорика готовят детей к освоению академических навыков
- 11.02.2025
На вебинаре «Пирамида обучения. Часть 1» с учителем-дефектологом Ксенией Белых разбирается, почему ребёнку может
Сказкотерапия: помочь ребёнку понимать себя и справляться с эмоциональными трудностями
- 05.02.2025
Как сочинение сказок помогает не только раскрыть воображение, но и заглянуть внутрь себя? Клинический психолог
Отчётный вебинар о защите прав в образовании, трудовом праве и самозанятости в 2023–2024
- 24.12.2024
Об итогах работы юристов «Перспективы» и региональных партнёров в области защиты прав людей с инвалидностью
Отчетная вебинар-конференция «Инклюзивные, спортивные и профориентационные инициативы»
- 17.12.2024
Вторая онлайн-конференция, как заключительная часть проекта «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии:
Успехи и вызовы инклюзии: практические итоги масштабного проекта в поддержку молодёжи с инвалидностью
- 12.09.2024
Состоялась первая онлайн-конференция, посвящённая итогам реализации проекта «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью:
О работе профориентолога в отсутствие запроса от подростка
- 24.04.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития социальной сферы», Новосибирск) рассказывает о развитии
Кто и как может открыть ресурсный класс в школе?
- 04.04.2024
Кураторы ресурсных классов из Белгородской области – учитель-дефектолог Анна Плеханова и сотрудник Фонда «Каждый
Как педагог может помочь школьникам с выбором профессии?
- 20.03.2024
Автор и преподаватель программ повышения квалификации «Профориентация» Айгуль Киреева, руководитель Учебного