![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05700_04.jpg)
Как педагог может помочь школьникам с выбором профессии?
- 15.07.2024
Автор и преподаватель программ повышения квалификации «Профориентация» Айгуль Киреева, руководитель Учебного
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05699_12.jpg)
Как сделать так, чтобы профориентация была своевременной и эффективной
- 14.07.2024
Профориентолог Айгуль Киреева – руководитель Учебного центра «Навигатум» – рассказывает о профориентационной
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05756_04.jpg)
О работе профориентолога в отсутствие запроса от подростка
- 13.07.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития социальной сферы», Новосибирск) рассказывает о развитии
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05692_04.jpg)
Профориентационная работа сегодня: цели, задачи, сложности и пути их решения
- 12.07.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития профессиональной карьеры», Новосибирск) рассказывает
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05593_10.jpg)
Как мотивировать подростка к профориентации
- 11.07.2024
Надежда Реутова («Центр развития профессиональной карьеры», Новосибирск), рассказывает о мотивации подростка
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05668_04.jpg)
Подготовка ребёнка с инвалидностью к школе: нюансы и особенности
- 10.07.2024
Светлана Швецова, педагог-психолог высшей категории, рассказывает об особенностях подготовки ребёнка с инвалидностью
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05563_05.jpg)
Грамотная организация обучения – залог раскрытия возможностей детей
- 09.07.2024
Педагог-психолог высшей категории Светлана Григорьевна Швецова рассказывает об организации специальных условий
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05664_04.jpg)
Как учить ждать и ориентироваться во времени
- 08.07.2024
Как научить ребенка ждать и ориентироваться во времени? Рассказывает Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05652_13.jpg)
Как учить учиться
- 07.07.2024
С чего и как начинается обучение ребёнка? Рассказывает учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Ксения
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/12/pic05594_04.jpg)
Как часто «общаются» и как взаимодействуют полушария нашего мозга?
- 06.07.2024
Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, рассказывает о межполушарном
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/07/pic05565_09.jpg)
Спасти детей от цифрового слабоумия
- 05.07.2024
Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, рассказывает о том, как справляться
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/04/pic05752_05.jpg)
Кто и как может открыть ресурсный класс в школе?
- 04.04.2024
Кураторы ресурсных классов из Белгородской области – учитель-дефектолог Анна Плеханова и сотрудник Фонда «Каждый
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/02/pic05682_02.jpg)
Как легче запомнить самому, и как лучше преподнести другим
- 28.02.2024
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает об овладении методами запоминания
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/01/pic05651_02.jpg)
Стабилизировать собственное состояние
- 06.02.2024
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает об использовании ассоциаций для формирования
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/01/pic05647_04.jpg)
Почему подростки не интересуются профориентацией?
- 17.01.2024
Педагог-психолог, эксперт Института развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) в направлении «профориентация»
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2024/01/pic05646_03.jpg)
Алгоритм осознанного выбора в профориентации подростков с инвалидностью
- 16.01.2024
Педагог-психолог, специалист службы поддержки инклюзивных школ Республики Татарстан Альбина Епифанова рассказывает
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05549_02.jpg)
Мотивация, развитие, обучение: справляемся с трудностями в обучении
- 15.11.2023
Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, рассказывает о том, как справляться
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05546_04.jpg)
«Не хочу, не могу, не знаю»? Диагностика трудностей в обучении
- 08.11.2023
Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Ксения Константиновна Белых рассказывает о выявлении трудностей
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05545_05-1.jpg)
Комфортные условия вокруг себя мы формируем сами
- 07.11.2023
Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает о создании комфортных условий вокруг
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05539_04.jpg)
Домашние дела и игры как инструмент обучения и выстраивания отношений с окружающими
- 01.11.2023
На четвёртом вебинаре логопед-дефектолог Марина Игоревна Дружинина рассказывает о вовлечении ребёнка в совместные
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/10/pic05513_02.jpg)
Термометр состояния вашего ребёнка
- 25.10.2023
На третьем вебинаре логопеда-дефектолога Марины Игоревны Дружининой рассказывается о предотвращении нежелательного