Урок доброты для школьников: учим правильную терминологию

29 сентября в школе № 1797 (корпус 2) завершился цикл Уроков доброты. Сотрудницы нашего отдела инклюзивного образования Мария Назукина и Карина Андрейчук рассказали детям, какие правила этикета нужно соблюдать при общении с людьми с инвалидностью, чтобы их не задеть и не оскорбить. Ребята посмотрели видеосюжеты о спортивных успехах людей с инвалидностью, узнали, что правильно говорить «человек на коляске» и «неслышащий», а не «колясочник» и «глухой».

Подобные занятия помогают не просто сформировать у детей правильное и адекватное отношение к людям с инвалидностью, но и подготовить к тому, что в их школу придет ребенок с инвалидностью, и будет учиться наравне со всеми остальными.

«Ребята очень начитанные, внимательно нас слушали, задавали много интересных вопросов и высказывали свое мнение. Благодаря нашим урокам дети начинают осознавать, что люди с инвалидностью ничем не отличающиеся от других, их не нужно бояться, что все достойны понимания и уважения», – рассказала Карина Андрейчук.

Мероприятие прошло в рамках проекта Фонда президентских грантов: «Инклюзия: Равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» и Департамента труда и социальной защиты города Москвы «Москва город доброжелательный к людям с инвалидностью».

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика