«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

На этом поле было все, что присуще настоящему футболу: красивые финты, мощные удары в створ ворот, невероятные вратарские спасения. И, конечно, яркие и искренние эмоции: азарт, радость победы, досада и горечь поражения… Мяч вращался в воздухе, словно планета вокруг светила, а сверху, с трибуны, неслись подбадривающие голоса болельщиков.

Благотворительный турнир по мини-футболу РООИ «Перспектива» «Турнир добра» состоялся уже в третий раз. На площадке Центра игровых видов спорта «Высшая лига» встретились шесть команд бизнес-компаний – Philips, Johnson & Johnson, KPMG, Antal Russia, Cummins и Trafigura. Турнир проводился в два этапа: сначала в группах, а затем – финальная часть по кубковой системе. Как объяснил Олег Буринов, арбитр Ассоциации минифутбола России, в любительском футболе немного другие правила – в игре всего пять полевых игроков и вратарь, нет офсайда, соперники играют два тайма всего по 10 минут. Но, несмотря на это, борьбе было отдано немало сил.

«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

«В воздухе пахнет голом!» – переговаривались игроки на скамейке. В самом деле, надо было видеть, с каким напором быстрая и техничная команда Antal Russia осаждала, словно боевую крепость, ворота соперников. В результате в сетке KPMG оказалось шесть мячей! Но вот в финале она уступила опытным футболистам из компании Philips. Героем финального матча стал вратарь Philips Александр Семенов, отразивший два послематчевых пенальти. Такое даже Буффону не снилось!

«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

– Ничего, мы обязательно выиграем в следующий раз, – сказал Ярослав Андриенко, сотрудник компании Antal Russia, – Сам факт того, что турнир благотворительный, для нас важнее победы. Все-таки у нас физических возможностей больше, и поэтому мы можем помогать другим – я не говорю про возможности в принципе. Мы рекрутинговая компания, наша задача – находить сотрудников для бизнеса. В Москве более ста консультантов, и я знаю среди них как минимум двух человек с инвалидностью. Это значит, они профессионалы высокого класса: ведь чтобы попасть к нам на работу, нужно пройти жесткий отбор из пяти этапов собеседования.

– Мы выиграли первую игру, со счетом 3:1, забив с левого фланга потрясающий гол, – делится впечатлениями Лев Михеев, играющий менеджер и капитан команды компании Джонсон Джонсон. – Я рад, что наша компания поддерживает благотворительные инициативы, что мы можем получать заряд бодрости и вдохновения. Конечно, мы хотим победить, но победа – далеко не самое важное. Важна сама инициатива, направленная на добро, и процесс общения с людьми, с которыми работаешь и выходишь на футбольное поле. Еще хочу поблагодарить руководство РООИ «Перспектива» за то, что игра была хоть и эмоциональная, но корректная, без излишней грубости, потому что судили профессиональные судьи.

«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

– Футбол и благотворительность – неразрывные понятия, – считает капитан команды-победителя Николай Лазарев. – Игра – это не только физическое развитие, но и возможность «не застояться» в жизни, идти вперед, к победе над житейскими обстоятельствами. Philips пропагандирует здоровый образ жизни, а это ценности, к которым надо стремиться всем. Мы даем людям стимул к движению, к работе над собой, укрепляем силу духа. Не зря лучшие спортсмены мира, такие как Роналду и Месси, имеют свои благотворительные фонды, перечисляют средства для тех, кто нуждается в помощи. Наша компания часто проводит мероприятия в больницах Москвы, таких, как НИИ неотложной детской хирургии и травматологииНИИ Детской онкологии и гематологии им. Н. Н. Блохина, устраивает концерты для пациентов, дарит подарки.

«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

Наталья Алехина, руководитель отдела фандрайзинга РООИ «Перспектива», убеждена в том, что благодаря подобным мероприятиям сплачиваются коллективы партнеров: они могут не только отдохнуть, но и получить положительные эмоции, и отдать средства на благие дела. Ведь не зря девиз турнира – «Помогая, отдыхай»! Кроме мини-футбольного «Турнира добра», «Перспектива» проводит также пляжный волейбольный турнир. Многие благотворительные фонды сегодня устраивают спортивные состязания, но в основном это забеги. А особенность «Перспективы» – различные командные игры. Это и красота, и зрелищность, и азарт».

Для участия в турнире компании приобретают специальный спонсорский пакет. Их названия включены в пресс- и пост-релизы, логотипы размещаются на баннерах и на сайте. Средства, собранные на турнире, пойдут на программы трудоустройства людей с инвалидностью, инклюзивное образование, спортивные программы, юридическую поддержку.

Во время торжественной части директор РООИ «Перспектива» Денис Роза вручила командам, занявшим первые три места, изящные сверкающие кубки.

«Турнир добра»: красота, зрелищность и азарт

– У нас есть команды, которые участвуют уже третий год, а есть и новички, – сказала она. – Antal Russia здесь впервые, однако уже заняла второе место. Я думаю, что спорт, кроме благотворительности, еще и дополнительный стимул для тим-билдинга наших участников, для более тесных контактов между сотрудниками, результативных тренировок и командного духа. Вот пример: команда Нестле заняла последнее место в волейбольном турнире, а на следующий год стала победителем. Ценно и то, что свой выходной день, когда всем хочется провести время с семьей дома, участники посвящают помощи другим людям.

Как сказал кто-то из участников, футбол плюс благотворительность – это «двойная доза адреналина». Осознание того, что ты отдаешь кому-то частичку своей души, поднимает настроение, дарит ощущение праздника.

 

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика