Стратегия успеха Нижегородского «Ковчега»

НРОО инвалидов «Ковчег» — это общественная организация, основной целью которой является полноценная и всесторонняя интеграция людей с инвалидностью и их семей в общество. «Ковчег» – команда молодых профессионалов, которых объединяют оптимизм и желание изменить мир к лучшему.

Уникальный подход руководителя Романа Пономаренко и его команды к построению партнерских отношений стал залогом успеха «Ковчега». За два года существования организации были проведены десятки мероприятий и, что самое главное, благодаря грамотно выстроенным отношениям с компаниями в планах еще много проектов.

Особое видение сотрудничества заключается в том, чтобы не только просить у бизнеса, но и предлагать такие услуги и проекты, которые будут действительно интересными и выгодными. «Ковчег» не боится давать компаниям то, за что можно было бы и просить деньги. Это могут быть тренинги для сотрудников и их детей, аудит доступности или проведение совместных мероприятий с привлечением СМИ. Подобный первый шаг со стороны НКО, демонстрация таким образом открытости и экспертизы ее сотрудников, помогает компаниям узнать лучше их нового партнера.

Стратегия успеха Нижегородского «Ковчега»

Что же важно делать?

  • Думайте о том, что нужно бизнесу и предлагайте продукт, выгодный обеим сторонам;
  • Не воспринимайте компании, как мешок с деньгами. Помощь будет, но через проекты, через совместное вовлечение. Никого не удивишь просьбой собрать средства – это обычный спам;
  • Направлений работы может быть несколько, а бонусы компании должны быть вполне ощутимыми – продвижение имени, реализация программ КСО, оказание услуг сотрудникам и им семьям;
  • Всегда будьте открыты бизнесу и помощью ему экспертной поддержкой. Пусть вас воспринимают, как профессионалов своего дела;
  • Работайте на результат и на репутацию – так вы станете выгодным партнером.

Эти рекомендации являются мантрой «Ковчега», их разработал Роман, основываясь на своем опыте работы не только с бизнесом, но и будучи ранее его частью.

Яндекс.Метрика