Сделать волшебство своей профессией: рассказывает эксперт Disney

Участники лидерской программы «Перспективы» побывали на онлайн-лекции Елены Бродской, вице-президента по маркетингу студии и интегрированному маркетингу компании Disney в России и СНГ. Эксперт рассказала о компании и дала ценные советы людям, которые ищут себя.

«У нас почти двести тысяч сотрудников по всему миру, представляющих тысячи специальностей и обладающих совершенно разными знаниями, навыками и опытом: от повара до специалистов IT, от капитана корабля до аниматоров. Но главное, что мы делаем — создаём волшебство и стараемся его сохранить. И для того, чтобы все это делать, нужно, первую очередь любить бренд, любить свою работу», — рассказала Елена.

Эксперт отметила, чтобы найти себя и преуспеть, нужно много читать, развивать память, внимание и свои сильные стороны. Важно интересоваться людьми, обмениваться опытом. И, конечно, учить языки. Это позволит общаться с большим количеством людей и читать статьи, которые не переведены на русский язык. А ещё Елена выделила книги «Психология влияния» Роберта Чалдини, «Англия, Англия» Джулиана Барнса и произведения Умберто Эко.

Онлайн-лекция прошла по проекту компании Disney в России и СНГ «PRO Будущее», который разработали совместно с фондом «Хранители детства». Его цель – ознакомить подростков, оказавшихся в непростых жизненных обстоятельствах, с карьерными возможностями, помочь в выборе профессии, научить самопрезентации, дать полезные знания и практические навыки и помочь поверить в себя.

Яндекс.Метрика