Перезванивайте первым: что нужно знать о деловом этикете

20 октября эксперт PwC Марина Кривобокова провела тренинг по деловому этикету для участников «Карьерных перспектив» в Москве. Ребята узнали, как корректно отвечать на деловые звонки, вести переговоры и взаимодействовать с коллегами.

Например, не стоит просить собеседника перезвонить и ждать от него звонка. Лучше всегда связываться первым. А если вы сердиты или расстроены, отложите звонок. Ещё Марина не советует перекусывать на рабочем месте и отвечать на вопросы фразами «я не знаю» и «ты должен».

«О деловом этикете, кажется, ты знаешь всё. Но на самом деле там столько «подводных камней»! Спасибо за интересный тренинг», – поделилась впечатлениями Мария Скульская, участница «Карьерных перспектив».

«Карьерные перспективы» – это образовательный проект, где люди с инвалидностью приобретают навыки трудоустройства и определяются с профессией. Он проводится с 2016 года и впервые проходит в онлайн-режиме при поддержке фондов Trafigura, АО КБ «Ситибанк», Фондапрезидентских грантов, компаний Philip Morris и EY, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Яндекс.Метрика