Есть ли у детей с инвалидностью стереотипы об инвалидности?

Дактильная азбука и шрифт Брайля: 6 февраля в московской школе № 1741 в отделении № 2 мы провели тренинг по пониманию инвалидности по зрению и слуху. В мастер-классе участвовали подростки с нарушением опорно-двигательного аппарата и с особенностями интеллектуального развития.

Ребята узнали, какие приспособления используют незрячие и слабослышащие люди. А еще увидели песни на жестовом языке и книги, напечатанные шрифтом Брайля. В конце тренинга подростки сыграли в «Имитацию»: участница с закрытыми глазами искала предметы, а другие ребята её направляли.

«Надеюсь, что наше занятие помогло развеять стереотипы о незрячих и слабослышащих людях, потому что даже у ребят с инвалидностью есть стереотипы в отношении других», – рассказала Анастасия Селезнёва, координатор отдела Лидерства.

Мероприятие прошло благодаря поддержке Фонда президентских грантов и Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика