Что такое «личный бренд» и зачем он нужен

5 сентября в Российской государственной библиотеке для молодежи прошел тренинг «Личный бренд — основа лидерства», который провел для участников «лидерского» направления РООИ «Перспектива» — детей и подростков с инвалидностью предприниматель, бренд-стратег, бизнес-тренер Ярослав Газин.

 pic0509 05

На тренинге ребята и взрослые познакомились с понятиями «бренд» и «личный бренд».  По мнению Ярослава Газина, личный бренд есть у каждого человека независимо от его деятельности – это его образ в глазах других людей. «Только вы можете управлять своим образом, сделать так, чтобы он помогал вам в достижении целей», – подчеркнул эксперт.

Сначала Ярослав Газин рассказал участникам как строится стратегия персонального бренда, а затем задал аудитории вопросы, отвечая на которые ребята рассказали о своих индивидуальных особенностях и талантах. Например, среди участников оказались непрофессиональные поэты, которые, отбросив стеснительность, зачитали стихи своего собственного сочинения. Каждый участник тренинга смог сформулировать для себя, что отличает его от других людей. Самые смелые рассказали о жизненных целях и мечтах.

Тренинг помог ребятам найти индивидуальные ключевые факторы успеха, разобраться в том, как выстроить запоминающийся образ и понять, как внешний образ и бренд влияют на лидерские качества личности.

Мероприятие прошло при поддержке гранта Комитета общественных связей г. Москвы, а также  с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

 

 

Яндекс.Метрика