Клинический психолог и эколог Ирина Васильевна Головачёва рассказывает об использовании ассоциаций для формирования стабильного психоэмоционального состояния.
Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. Как обрести уверенность в себе?
Видеозапись вебинара см. далее.
Предыдущие вебинары И.В. Головачёвой см. здесь:
ИГ-1 «Оптимизация визуального пространства: цвет – как терапия»
ИГ-2 «Адаптация: формирование личности в различных условиях окружающей среды»
ИГ-3 «Создание комфортных условий вокруг себя в любой обстановке»
Тема очередного (четвёртого) вебинара Ирины Головачёвой – возможность создания для себя комфортного пространства. Инструментом для этого могут послужить наши ассоциации.
Что такое ассоциации? Как формируются наши ассоциации? Можно ли их использовать? Получится ли создавать самому себе настроение, опираясь на эти ассоциации? Ирина Васильевна делится элементами последнего исследования, которое проводилось в рамках её темы по видеоэкологии.
Ирина Головачёва, клинический психолог (Институт экологии РУДН им. Патриса Лумумбы):
«Нет ни плохого, ни хорошего… Есть только наше восприятие и внутреннее самоощущение. Создавайте условия в соответствии с обстоятельствами и Вашей реакцией!»
Общее количество слушателей вебинара 6 февраля 2024:
95 человек (с 79 электронных адресов) из 44 городов и деревень (28 регионов России; Беларусь, Киргизстан, ДНР и ЛНР).
Из отзывов слушателей вебинара
«Использование ассоциаций для формирования стабильного психоэмоционального состояния»:
Елена Сапунова, г. Смоленск:
«Всё просто и понятно рассказано».
Наталья Рудова, г. Смоленск:
«Всё было полезно».
Алла Коваленко, г. МАРИУПОЛЬ (ДНР):
«Тема освещена внятно без мыла, всё понятно и познавательно, спасибо».
Видеозапись вебинара 06.02.2024
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова):
Видеозаписи других вебинаров по инклюзивному образованию см. на YouTube-канале РООИ «Перспектива»:
в плейлисте Вебинары – Инклюзивное образование
Вебинар прошёл в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем»
(Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»)
- «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
(Фонд президентских грантов)
- «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
(Благотворительный фонд CSS)