YouTube-канал РООИ «Перспектива»: см. Все вебинары и видеоконференции
Плейлист «Вебинары – Инклюзивное образование» (2014–2025 гг)
VK Видео (2022–2025): Все вебинары и видеоконференции / Инклюзивное образование

Искусство отказа и приглашения: алгоритм глубинного интервью для вашего проекта
- 15.10.2025
Как заинтересовать и вовлечь волонтёра в проекты, и при этом предостеречь от переизбытка «сердечных порывов»

Социально-бытовые навыки у молодых взрослых с НРИИ: теория и практика
- 22.10.2025
15-летний опыт Благотворительного фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» будет

Новая программа вебинаров от БФ «Лучшие друзья»
- 29.10.2025
С 8 по 29 октября – каждую неделю по средам – специалисты по работе с молодыми людьми с нарушением развития и
Видеозаписи вебинаров
Web-школы РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование:

Забота о себе – не роскошь. Как родителям детей с инвалидностью избежать выгорания
- 03.10.2025
Одна из самых острых и важных тем для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью, – забота о себе и поиск

ПМПК 2025: практические особенности изменений в Положении о ПМПК
- 21.08.2025
Роза Любимова (НРОО МОО «Равные возможности», Нижний Новгород) подробно рассказывает, как изменения в Положении

ПМПК 2025: индивидуальный образовательный маршрут
- 15.08.2025
Признанный эксперт в области правовой защиты людей с инвалидностью – Роза Любимова, новый председатель НРОО

«Хрустальная ваза» или самостоятельная личность?
- 18.06.2025
Первый из двух вебинаров, посвящённых психологической помощи родителям, провела клинический психолог, специалист

Что такое дисграфия и как её можно корректировать
- 22.05.2025
Вебинар на тему «Коррекция дисграфии – от теории к практике» с Любовью Николаевной Поповой – логопедом высшей

Школа, колледж, жизнь: личный опыт образования ребёнка с РАС
- 02.04.2025
Мария и Анастасия Хробостовы – мама и её дочь с расстройством аутистического спектра (РАС) – во Всемирный день

Четыре уровня помощи при обучении ребёнка самостоятельным действиям
- 01.04.2025
Практико-ориентированный вебинар на тему обучения ребёнка целевым навыкам в повседневной жизни провела Марина

ПМПК 2025: новые правила и практические советы родителям
- 26.03.2025
Юрист Григорий Борисов, специализирующийся на вопросах инклюзивного образования, подробно рассмотрел ключевые

Как помочь ребёнку с инвалидностью стать частью общества
- 19.03.2025
Логическим продолжением темы об образовании детей с инвалидностью и ОВЗ, озвученной педагогом-психологом Светланой

Шпаргалка для родителей: какие ручки, карандаши и клей лучше для учёбы?
- 18.03.2025
Выбор канцелярских принадлежностей – это важная часть подготовки ребёнка к обучению. От особенностей ручки,

Как поддержать ребёнка с СДВГ? Практические советы от психолога
- 13.03.2025
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это не просто детская непоседливость, а особенность развития,

Ребёнок с инвалидностью в обычном классе: что важно знать родителям и педагогам?
- 12.03.2025
Как организовать обучение ребёнка с ОВЗ в общеобразовательной школе? Кто отвечает за создание необходимых условий?

От рефлексов к знаниям: когда гимнастика полезнее репетитора
- 19.02.2025
На втором вебинаре, посвящённом Пирамиде обучения, учитель-дефектолог Ксения Белых объясняет, как и почему успешное

Не прописью единой: как игры и сенсорика готовят детей к освоению академических навыков
- 11.02.2025
На вебинаре «Пирамида обучения. Часть 1» с учителем-дефектологом Ксенией Белых разбирается, почему ребёнку может

Сказкотерапия: помочь ребёнку понимать себя и справляться с эмоциональными трудностями
- 05.02.2025
Как сочинение сказок помогает не только раскрыть воображение, но и заглянуть внутрь себя? Клинический психолог

Отчётный вебинар о защите прав в образовании, трудовом праве и самозанятости в 2023–2024
- 24.12.2024
Об итогах работы юристов «Перспективы» и региональных партнёров в области защиты прав людей с инвалидностью

Отчетная вебинар-конференция «Инклюзивные, спортивные и профориентационные инициативы»
- 17.12.2024
Вторая онлайн-конференция, как заключительная часть проекта «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии:

О работе профориентолога в отсутствие запроса от подростка
- 24.04.2024
Медиатор, коуч и тьютор Надежда Реутова («Центр развития социальной сферы», Новосибирск) рассказывает о развитии

Кто и как может открыть ресурсный класс в школе?
- 04.04.2024
Кураторы ресурсных классов из Белгородской области – учитель-дефектолог Анна Плеханова и сотрудник Фонда «Каждый

Как педагог может помочь школьникам с выбором профессии?
- 20.03.2024
Автор и преподаватель программ повышения квалификации «Профориентация» Айгуль Киреева, руководитель Учебного

Как сделать так, чтобы профориентация была своевременной и эффективной
- 19.03.2024
Профориентолог Айгуль Киреева – руководитель Учебного центра «Навигатум» – рассказывает о профориентационной