Планирование карьерных траекторий подростков с нарушением развития и интеллекта

Чему учить на уроках технологии и профильного труда? Мы продолжаем тему подготовки молодых людей с нарушением развития и интеллекта к самостоятельной жизни, в том числе к трудоустройству и занятости. 21 апреля состоится второй вебинар на тему: «Путёвка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития и интеллекта». Наш эксперт из Самары Елена Головинская расскажет о возможности выбора профиля для реализации индивидуальных образовательных программ и планировании карьерных траекторий подростков с ментальными нарушениями.

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«На предыдущем вебинаре Елена Юрьевна объясняла организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с особенностями развития и рассказала, когда и как начинать профессиональную подготовку. На этой онлайн-встрече мы перейдем к методическим рекомендациям для педагогов».

Дата и время

21 апреля 2020
вторник
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Путёвка в жизнь: вебинар второй. Методические рекомендации для педагогов профессионального образования учащихся с нарушением развития и интеллекта»

Приглашённый эксперт:

Елена Юрьевна ГОЛОВИНСКАЯ,
председатель СРООИ «Интеллект» (Самара).
Елена Юрьевна Головинская, председатель СРООИ Интеллект, Самара

Самарская региональная общественная организация детей-инвалидов, инвалидов с детства и их семей «Интеллект», созданная для поддержки интересов людей с ментальной инвалидностью

Об эксперте:

Елена Юрьевна Головинская более 30 лет работает в сфере образования. Опираясь на свой опыт, она написала единственный в России полипрофильный учебно-методический комплект для учащихся с нарушением развития и интеллекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала». Это учебник, не адаптированный к ФГОС, а созданный с нуля для работы с учениками с нарушением развития интеллекта, уровни образовательных потребностей которых сильно различаются. Он основан не на школьной программе, а на профессиональных стандартах и сформулированных работодателями запросах в отношении соискателей.

Председатель Самарской региональной общественной организации детей-инвалидов, инвалидов с детства и их семей «Интеллект», созданной для поддержки интересов людей с ментальной инвалидностью.

Редактор издательства «Современные образовательные технологии».

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Чему и как учить на уроках технологии?

Содержание вебинара 21 апреля:

  • Как определить, чему надо учить на уроках технологии и профильного труда?
  • Как учить всех, но по-разному? Это вообще возможно?
  • Методичка для учителя в каждом классе: почему нельзя обойтись одной общей?
  • Почему нельзя делать перерыв «до лучших времен»? Какие дистанционные инструменты может использовать учитель.
  • Презентация учебно-методического комплекта для учащихся 5–9 классов «Технология. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала».

Вебинар будет полезен всем, кто вовлечен в систему пред- и профессиональной подготовки учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию, Перспектива

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России
 
Фотографии СРООИ «Интеллект» (Самара):

pic03444 05pic03444 05pic03444 05pic03444 05

Яндекс.Метрика