Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Все видеозаписи вебинаров по спорту для всех

Список вебинаров по темам и датам

«Поплавки» на льду: кто и как играет в специальный хоккей

24 декабря прошёл второй вебинар, посвящённый адаптивному хоккею, на этот раз мы говорили о специальном...

13.01.2021 10:20

Всё хОКкей: как незрячие спортсмены выходят на лёд и забивают гол

17 декабря прошёл очередной вебинар, посвящённый теме адаптивного хоккея. Мы уже проводили несколько вебинаров по...

21.12.2020 14:50

Как играть в большой теннис на коляске?

Высокий темп, борьба до последнего мяча – это большой теннис, активная захватывающая игра, которая никого...

25.11.2020 16:49

«Вы занимаетесь для всей страны!» Как паралимпийская сборная по лёгкой атлетике берет золото

На вебинаре 5 ноября старший тренер сборной Санкт-Петербурга по лёгкой атлетике людей с поражением опорно-двигательного...

16.11.2020 07:00

«Тишина на трибуне, начинается матч!»: как незрячие играют в футбол

22 октября прошёл вебинар с Николаем Береговым, президентом и главным тренером Федерация слепых футболистов. «Это...

02.11.2020 10:40

Матч по голболу, Подмосковье против Швеции: комментируют участники

16 июля мы вместе со слушателями смотрели матч по голболу российской команды «Подмосковье» против шведской...

31.07.2020 21:17

А вы сможете забить гол с завязанными глазами?

На вебинаре 15 июля руководители «Единой лиги Подмосковье» Алексей и Дмитрий Шипиловы рассказали, как проходят...

31.07.2020 11:21

Где готовят специалистов по адаптивной физкультуре?

14 июля состоялся вебинар на тему: «25 лет адаптивной физической культуры в России». Основоположник этого...

30.07.2020 23:19

Как проплыть 20 км после травмы позвоночника?

Мастер спорта, рекордсмен, чемпион и многократный призёр чемпионатов России по плаванию с с поражением опорно-двигательного...

24.07.2020 13:23

Чемпионат Европы по регби на колясках: комментирует капитан нашей сборной

Слушатели Web-школы посмотрели матч чемпионата Европы 2018 по регби на колясках с комментариями капитана сборной...

19.07.2020 22:34

Проложи маршрут по флажкам!

Старший тренер сборной России по трейл-ориентированию Алексей Волков рассказал об этом интересном виде спорта, о...

07.07.2020 17:27

Как можно проводить семейные тренировки?

  Второй вебинар из цикла «Семейные тренировки: игровая гимнастика для детей с особенностями развития»: команда АНО...

07.07.2020 14:31

Зачем заниматься физкультурой вместе с ребенком?

Первый вебинар из цикла «Семейные тренировки: игровая гимнастика для детей с особенностями развития» прошёл 13...

07.07.2020 14:05

Как мотивировать ребенка с ДЦП заниматься спортом?

  Как людям с ДЦП сохранить физическую форму на карантине? Алевтина Махмудова, женщина с ДЦП и...

01.07.2020 21:50

«Давай занырнем вместе»: как папа научил сына с РАС выходить в открытое море

  Антон Кашин, папа ребенка с аутизмом, рассказал о собственном подходе к занятиям физкультурой на вебинаре...

28.05.2020 15:35

Играть в регби можно и в инвалидной коляске

Члены сборной Санкт-Петербурга по регби на колясках рассказали об истории этого вида спорта в мире...

21.05.2020 21:00

А вы видели красоту подводного мира?

Команда дайвинг-клуба «Люби, живи, ныряй!» из Санкт-Петербурга (БФ «Живая вода») рассказала о том, что такое...

14.05.2020 22:47

Адаптивный вейкбординг: оседлать волну можно сидя

Профессиональный параспортсмен и общественный деятель Станислав Бураков – двухкратный чемпион России по вейкбордингу. Это водный...

13.05.2020 22:05

Занимаемся лежа в кровати: адаптивный фитнес с Александром Салогубом

  На вебинаре 31 марта руководитель проекта «Адаптивный FITNESS» Александр Салогуб рассказал, как проводить время на...

31.03.2020 00:50

Смартфон вместо спортивного наставника: тренировки с детьми с РАС дома

  «Домашний тренер» – приложение для смартфона, которое во время карантина заменит тренировки в зале. На вебинаре...

31.03.2020 00:40

Закройте глаза и представьте футбольный матч: что вы увидите без тифлокомментария?

  На вебинаре 11 марта координатор проекта «Тифломедиа» Павел Обиух рассказал о том, что такое тифлокомментирование. Он провел «обзорную» экскурсию...

13.03.2020 12:44

Как включить ребенка с синдромом Дауна в спорт: секреты профессионалов

Вебинар 2 марта провела Ольга Попова,  основатель и руководитель  АНО «Школа Волшебства». Ольга – мама ребенка...

05.03.2020 14:16

Приложение для чемпионов: опыт Следж-хоккейной лиги

  19.11.19 Руководитель проектов АНО «Следж-хоккейная лига» Антон Политов рассказал о многофункциональном приложении для тренеров, игроков, болельщиков и родителей...

25.11.2019 03:22

А как у них? Опыт организации спортивных занятий в образовательных учреждениях США

29.10.19 на вебинаре «Спортивные программы для людей с инвалидностью в США» координатор отдела спорта РООИ «Перспектива»...

01.11.2019 12:34

Адаптивное фигурное катание – отличный способ абилитации детей с РАС

  24.10.19 на вебинаре «Хрустальные пазлы. Год спустя» наши коллеги поделились наработками Инклюзивной секции за год и...

28.10.2019 00:06

А ты готов к труду и обороне?

19 сентября мы провели вебинар «Значок ГТО – первый шаг к паралимпийской медали». Вместе...

21.09.2019 22:06

Как подружиться со спонсорами: секреты долгосрочного партнерства

12 сентября на вебинаре «Партнерство с общественными организациями и органами власти. Привлечение волонтеров» менеджер...

18.09.2019 18:56

Как играть в адаптивные виды хоккея?

30 апреля на вебинаре «Адаптивные виды хоккея в мировой практике» президент АНО «Детская следж-хоккейная лига»...

13.05.2019 11:08

Как привлечь спонсора? Секреты фандрайзинга для НКО

  4 апреля на третьем вебинаре от Детской следж-хоккейной лиги «Инструменты фандрайзинга для НКО» директор по фандрайзингу Фонда...

05.04.2019 10:02

Бочча – играют все!

29 марта на вебинаре «Бочча для социальной адаптации, оздоровления и интеграции детей с ОВЗ в...

02.04.2019 13:58

Эффективная спортивная команда: раскрываем секреты успеха!

5 февраля  Web-школа провела второй вебинар из цикла онлайн-лекций от Детской следж-хоккейной лиги: «Командообразование и принципы...

05.02.2019 20:49

Как написать заявку на грантовые конкурсы?

30 января Web-школа провела первый вебинар из цикла онлайн-лекций от Детской следж-хоккейной лиги. Арина СТЕБЛИНА...

30.01.2019 16:09

Как фигурное катание помогает детям с особенностями развития

06.12.18 на вебинаре «Фигурное катание для детей с ментальными нарушениями» мама ребенка с диагнозом аутизм, инициатор...

14.12.2018 02:33

Как и зачем дети с синдромом Дауна играют в футбол?

01.11.18 Особенности проведения тренировок по мини-футболу и конкретные практические приемы преподавателей по адаптивной физической культуре...

07.11.2018 14:34

Почувствовать себя рыцарем

24.10.18 Зачем людям с ДЦП облачаться в доспехи и брать в руки меч? Представители Лиги С по...

29.10.2018 22:43

Как спорт влияет на развитие особого ребенка?

21.09.18 мама ребенка с множественными нарушениями развития Инна Молчанова (Улан-Удэ), провела вебинар «Спорт в «особой» семье»...

25.09.2018 18:57

ГТО для людей с инвалидностью

14.03.18 Фонд «Сопричастность» совместно с Web-школой РООИ «Перспектива» – Спорт для всех провели вебинар, слушатели...

26.03.2018 16:07

В городах России появляются команды следж-хоккеистов

21.02.18 Как приобщить ребенка с инвалидностью к занятиям спортом? С какими трудностями он и его...

26.02.2018 15:13

О спорте на равных

17.01.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Спорт для всех прошел вебинар на тему: «Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями...

19.01.2018 20:14

Спорт для детей с РАС

20.12.17 вебинар на тему «Включение детей с аутизмом в уроки физической культуры и занятия спортом» прошел в Web-школе...

26.12.2017 15:56

Инклюзия в спорте – что это?

22.11.17 вебинар «Тандем как инструмент инклюзии в спорте: Триатлон для лиц с нарушением зрения в...

08.12.2017 01:34

ФГОС НОО для детей с ОВЗ – все об универсальном образовательном дизайне

30.05.17 второй вебинар с редактором издательства "Современные образовательные технологии", ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект»...

24.05.2017 16:11

Спортивный тандем – незрячий спортсмен с лидером

01.03.18 вебинар «Спортивный тандем – единое целое!» В первый день весны спортивный отдел РООИ «Перспектива» пригласил...

06.03.2017 21:18

Управление инклюзивной школой

21.02.17 вебинар с директором школы № 139 (Самара) о технологии командного сотрудничества при развитии школы инклюзивной направленности Во...

20.02.2017 16:02

Спорт зимой для всех

15.02.17 руководитель спортивного отдела РООИ «Перспектива» Ольга Котова провела вебинар «Адаптивные виды зимнего спорта для детей с...

17.02.2017 20:07

Как ребенок с ментальными особенностями учится в школе

08.02.17 третий вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с особенностями интеллектуального развития...

06.02.2017 12:29

Готов к труду и обороне – без границ

23.11.17 прошел вебинар о внедрении Комплекса ГТО среди лиц с инвалидностью. И вы можете его прослушать! В...

22.11.2016 06:16

Спорт для всех: игра вслепую

18.05.16 вебинар с главным тренером сборной Московской области по голболу «Развитие голбола в нашей стране и...

26.04.2016 20:16

Адаптивный спорт по-настоящему: классификация нам поможет

30.03.16 вебинар «Роль спортивной медико-функциональной классификации в адаптивном спорте» прошел в  Web-школе РООИ «Перспектива» – Спорт для...

31.03.2016 20:18

Инклюзия в спорте

24.06.15 прошел вебинар на тему «Инклюзивная культура и спорт» с участием экспертов из США. В начале...

25.06.2015 20:14

Спорт для ребенка с инвалидностью

19.05.15 эксперты из США, находящиеся с визитом в Москве, провели для региональных партнеров РООИ «Перспектива» вебинар...

20.05.2015 02:02

Записи вебинаров

Вебинар: Особенности работы со слабовидящими детьми (23.12.2020)

19.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. Часть 1: 01:08 Учащиеся с нарушением зрения: острота и поле зрения. 01:42 Периферическое зрение. 02:09 Измерение периферического зрения. 02:58 Категории лиц с инвалидностью по зрению: незрячие и слабовидящие. 04:22 Откуда берутся нарушения зрения. 05:33 Обучение незрячих по системе Брайля. 06:46 Наглядные пособия для обучения незрячих. 07:49 При обучении незрячих и слабовидящих широко используются муляжи и макеты. 09:17 Как видят слабовидящие дети: 09:26 - миопия и гиперметропия. 10:56 - астигматизм 11:27 - ретинопатия 12:12 - дистрофия сетчатки 12:55 - центральная дистрофия сетчатки 13:37 - отслоение сетчатки 14:06 - катаракта и глаукома 14:59 - атрофия зрительного нерва 15:36 - нарушение цвета восприятия и светобоязнь 16:56 Познавательные и личностные особенности детей с нарушением зрения. 18:28 Работоспособность у учащихся и Оптимальная нагрузка на зрение у слабовидящих учеников. 20:20 Использование специальной наглядности при составлении текста: 21:08 примеры карточек с текстом 21:38 что помогает для концентрации при работе с текстом 21:58 Использование специальной наглядности в классе: 22:39 организация рабочего места в классе 23:21 специальные тетради для слабовидящих детей 23:58 выделение контура изображений 24:37 математический набор «счётный материал» с крышкой – фланелеграфом 25:32 чёткие, крупные картинки 25:40 выполнение рекомендаций офтальмолога 25:50 лист здоровья класса 25:57 рассадка детей в учебной аудитории 26:42 Дозировка непрерывной зрительной нагрузки. 27:07 Специальные приёмы профилактики зрительного переутомления: 27:27 "пальминг" 28:03 создание комфортных зрительных и психологических условий 28:24 полисенсорный характер обучения 29:07 включение различных анализаторов 29:17 оптические средства коррекции 29:35 "ребёнок сам подбирает, что ему удобнее..." 30:07 режим динамических рабочих поз 30:33 опрос в двигательной форме 30:45 Демонстрационная наглядность: 32:11 требования, предъявляемые к изобразительной наглядности. 32:52 дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения\ в цветовом исполнении, чем чёрно-белые, силуэтные и контурные. 33:42 какие цветовые оттенки следует избегать? (тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный) 33:59 пример с границами, которые будут хорошо восприниматься слабовидящими детьми 34:07 пример рисунков, которые слабовидящие дети практически не различают 34:25 "учитель должен знать остроту зрения ученика отдельно на левый и на правый глаз..." 35:08 "в большинстве случаев педагоги напрасно прилагают усилия в основном на увеличение изображений и шрифта текстового материала..." 36:16 наиболее приятен показ предмета на чёрно-белом фоне (либо на успокаивающем зелёном, спокойным/контрастном коричневом, стимулирующем оранжевом) 36:48 необходимо избегать перенасыщения урока наглядностью! 37:19 Школа: доступная среда, адаптация методов обучения, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская помощь, ... Часть 2: 47:27 Об успешности учеников в освоении профессии (80% выпускников поступают в высшие учебные заведения). 58:40 Окончание. Содержание вебинара 23 декабря 2020 г. «Особенности работы со слабовидящими детьми»: – Особенности слабовидящих детей. – Особенности организации обучения для слабовидящих. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЙНАРОВИЧ, педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга). Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
82
1
0

Вебинар: Проект "Открытая школа" – дети с РАС идут из школы в город (16.12.20)

15.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. 00:50 Проект «Открытая школа» (https://www.instagram.com/res.class... 01:08 Наш ресурсный класс (МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани) 01:24 Что такое "ресурсный класс"? 02:46 "Я сама мама двух детей – и что я хочу видеть в отношении к своим сыну и дочери?" 03:19 "У родителей детей с расстройством аутистического спектра возникает ряд проблем..." 04:27 "Мы решили пойти в город..." 06:24 Потребность ("Сначала мы определили потребность – в навыках коммуникации...") 07:34 Цель ("Следующий этап – определили цель...") 07:51 Ресурсы ("Следующим этапом мы определили какими ресурсами мы обладаем...") 11:30 План ("Написание плана – что мы хотим?") 11:52 Вредные и полезные продукты. 12:47 Деньги. 15:00 Маршрут и правила дорожного движения. 15:58 Составление списка покупок. 18:33 Социальная история. 20:58 "И мы приступили к реализации плана..." 21:34 Рефлексия ("когда мы пришли из магазина") 24:18 Анализ. 24:34 Количество детей, выбравших полезные продукты. 25:00 Среднее время пути от школы до магазина. 25:21 Самый главный успех – самостоятельное обращение к продавцу. 26:19 Самостоятельно сосчитали сдачу. 26:49 Туган авылым ("родная деревня"). 32:00 Стадион. 35:00 Видеоролик о походе на стадион. https://youtu.be/UoXVEzqZmsM (1 мин.) 36:50 Комментарий к показанному видеоролику. 38:17 Кафе. 45:57 Национальный музей. 48:26 Слайд-рассказ о походе в Национальный музей (с комментарием). https://youtu.be/lKhUz_i6TT8 (2 мин 11 сек) 50:35 Гончарная мастерская. 52:59 АРТ-занятия. 54:35 Уроки доброты. 55:55 Физкультура с Максимом Тимофеевым. 56:42 Занятия физкультурой в ресурсном классе. 57:41 Адаптивное тхэквандо. 58:24 В музее Великой Отечественной войны. 59:30 Слайд-рассказ о походе в музей ВОВ (с комментарием). https://youtu.be/PG15eIZ2Zog (5 мин 11 сек) 1:05:00 Что будет дальше? Кратко о планах (в т.ч., как мы собираемся идти в цирк). 1:06:02 "Нас пригласили в театр..." 1:07:08 Ответы на вопросы слушателей "Детей с разными диагнозами объединяете вместе?" и др.) 1:10:13 Вопрос о тьюторах. 1:11:48 Вопрос о навыках кулинарии и бытовых навыках. 1:15:15 Вопрос об обучении в высшей школе. 1:17:34 О работе с сотрудниками ресторанов. 1:18:33 Окончание. Содержание вебинара 16 декабря 2020 г. «"Открытая школа": из школы – в город»: – Как работает ресурсный класс в казанской школе №1. – Проект «Открытая школа»: этапы реализации. – Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них. – Развитие навыков социального взаимодействия. – О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС. Приглашённый эксперт вебинара: Марина Олеговна МАГЕР, педагог ресурсного класса МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани Ведущие вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы. Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
57
0
0

Вебинар: Специальный хоккей и его особенности (24.12.20)

13.01.2021
00:00 Представление ведущего, эксперта и темы вебинара. 00:52 Детская следж-хоккейная лига (https://paraicehockey.ru) и специальный хоккей. 01:26 История специального хоккея. 04:53 Специальный хоккей – это разновидность хоккея на льду, адаптированная для спортсменов с нарушениями развития или когнитивными нарушениями. 06:20 Важные отличия специального хоккея. 14:11 Особенности организации игры (игроки-«поплавки», тьюторы, счёт на табло). 18:49 Кто может заниматься специальным хоккеем? 32:06 Рекомендации тренеру. 50:01 Основные моменты спортивного регламента. 55:00 Специальный хоккей даёт возможность людям с особенностями интеллектуального развития стать полноценными членами спортивного сообщества... 56:30 Контакты АНО «Детская следж-хоккейная лига» (https://paraicehockey.ru) и Web-школы РООИ «Перспектива» (https://perspektiva-inva.ru/web-sch... webinar@perspektiva-inva.ru) 57:15 Комментарии слушателей вебинара. 1:01:37 Окончание вебинара. Содержание вебинара 24 декабря 2020 «Специальный хоккей и его особенности»: – История специального хоккея. – О важных отличия специального хоккея. – Кто может заниматься специальным хоккеем. – Рекомендации тренеру. – Основные моменты спортивного регламента. – Что специальный хоккей даёт детям и подросткам с особенностями интеллектуального развития? Приглашённый эксперт: Оксана ЧИСТЯКОВА, тренер ГБУ МО «СШОР по хоккею» и тренер по специальному хоккею АНО «Детская следж-хоккейная лига», чемпионка России по хоккею, обладатель Кубка европейских чемпионов. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призёр Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу;
17
0
0

Вебинар: Хоккей для незрячих (17.12.20)

21.12.2020
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) 00:00 Начало. 00:38 Леонид Вадимович Тишкин и тема вебинара об одном из видов адаптивного хоккея. 01:51 История хоккея для незрячих. 03:16 Специальное оборудование: шайба, свисток, ворота. 04:54 2013 год – первый в мире турнир по хоккею для незрячих в Канаде. 05:39 Международное развитие хоккея для незрячих – в сторону включения в Паралимпийские игры. 06:50 "В России данный вид спорта открыла Детская следж-хоккейная лига..." 09:36 "За год в России было открыто 3 команды..." 10:52 1 декабря 2020 года, в международный день хоккея, – первый в Российской федерации матч по хоккею для незрячих. 12:59 Зарубежный опыт хоккея для незрячих: как организована работа в Канаде и США. 16:51 Ежегодный хоккейный фестиваль людей с инвалидностью в США. 17:30 Федерация хоккея слепых Канады, делает упор на развитие взрослого спорта (чтобы хоккей для незрячих вошёл в паралимпийские дисциплины). 18:00 Особенности адаптивного хоккея «Хоккей для незрячих». 24:06 Классификация спорта слепых. 27:28 Особенности тренировочного процесса. 32:14 Адаптация под особенности спортсменов. 34:00 Влияние адаптивного хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения: физическая реабилитация. 35:24 Социальная адаптация. 38:05 Взаимоотношения в семье. 39:47 Контакты (+7 (903) 709 45 48 tishkin@paraicehockey.ru https://paraicehockey.ru) и ближайшие планы и перспективы развития в России хоккея для незрячих. 44:35 Объявления Web-школы РООИ «Перспектива». 48:01 Окончание. Содержание вебинара 17 декабря 2020 «Хоккей для незрячих»: – Об истории хоккея для незрячих. – Как в хоккей для незрячих играют за рубежом. – Особенности игры, отличающиеся от привычного хоккея. – Организация тренировок. – О влиянии хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения. Приглашённый эксперт: Леонид ТИШКИН, тренер команды по хоккею для незрячих детей и подростков, руководитель спецпроектов АНО «Детская следж-хоккейная лига», выступает судьёй на международных соревнованиях, занимается разработкой методических пособий по адаптивному хоккею, проводит лекции и вебинары для учителей физкультуры и тренеров. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призер Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы РООИ «Перспектива» . Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.
57
4
3

Круглый стол «Современные вызовы и проблемы инклюзивного образования» (17.12.20)

18.12.2020
12 регионов России были представлены на Круглом столе 17 декабря 2020 – почти 40 представителей НКО, Министерства Просвещения, уполномоченные по правам ребенка и родительские организации. Участники встречи говорили об основных проблемах образования детей с ОВЗ и инвалидностью, обсудили специфичные в период пандемии вопросы и рекомендации по их решению. Видеозапись круглого стола можно посмотреть по ссылке. Елена Багарадникова, член Совета МГАРДИ и Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка: «Я очень признательна коллегам за возможность поделиться системными проблемами, услышать их прекрасный анализ и предложениями разрешению. Очень важно «сверяться» с теми, кто работает в теме защиты прав детей с инвалидностью и ОВЗ, поддерживать связь и объединять усилия для достижения общих целей». С апреля 2020 года РООИ «Перспектива» запустила Горячую линию по инклюзивному образованию: https://inclusion24.ru/asklaw/ В онлайн-приёмной родители детей с инвалидностью и ОВЗ получают бесплатные юридические консультации по любым вопросам, связанным с образованием их детей. За 9 месяцев работы юристы проконсультировали более 500 семей из разных уголков страны. Некоторые вопросы звучали чаще других, например о формах обучения детей, о бесплатном питании и удалёнке на пандемии. Эти и другие вопросы мы обсудили с экспертами в области инклюзивного образования на круглом столе «Современные проблемы инклюзивного образования». Марина Субботина, руководитель юридического отдела РООИ «Перспектива»: «Правовая помощь юристов команды «Горячей линии» – это часть более общей цели: добиться реализации прав детей с инвалидностью на качественное образование, устранить дискриминацию и обеспечить условия для интеграции детей в школу. Мы надеемся, что эта встреча поможет нам сделать еще один шаг к обеспечению равного доступа к образованию для всех детей».
123
6
1
Загрузить еще...

Все записи вебинаров