В Сокольниках прошел благотворительный турнир по пляжному волейболу

В парке «Сокольники» состоялся 5-й благотворительный турнир по пляжному волейболу, организованный РООИ «Перспектива». Цель соревнований – сбор средств на программы организации. В турнире приняли участие девять волейбольных команд компаний Nestle, ПАО «МТС», Johnson & Johnson (2-е команды), Antal, Accenture, Philips и Bosch.

«Волейбольный турнир – фандрайзинговое мероприятие, оно ставит перед собой несколько целей, – сказала, открывая мероприятие, директор РООИ «Перспектива» Денис Роза. – Его первая цель – привлечь как можно больше компаний-участников и собрать средства на наши лидерские и детские программы. Вторая цель – познакомить широкий круг людей с деятельностью нашей организации при помощи спортивных игр на свежем воздухе. И третья цель – просто привлечь людей к активному воскресному отдыху вместе с семьей, ведь большинство предпочитает проводить выходные дома у телевизора. В этом году к нам присоединились новые команды, которые раньше не знали о нас и не играли в пляжный волейбол. Здорово, что у наших постоянных участников появляются новые соперники. Для компаний-новичков важно также увидеть, что есть и другие социально-ответственные компании, которые поддерживают идею инклюзивного общества, достойной и самостоятельной жизни молодых людей с инвалидностью».

В Сокольниках прошел благотворительный турнир по пляжному волейболу

Соревнования проводились в два этапа: групповой, где каждая команда играла круговой турнир в своей группе, и «плей-офф». Основное отличие пляжного волейбола от обычного в том, что игра проходит на площадке, покрытой песком, а команды играют босиком. Яркие мячи, словно разноцветные планеты, взлетали над площадкой, песок и задорное музыкальное оформление напоминали о беззаботном отдыхе на берегу моря. Наблюдать этот зрелищный, эмоциональный и динамичный турнир было интересно даже тем, кто далек от спорта.

Вокруг площадки собрались многочисленные болельщики – жены и дети игроков, сотрудники РООИ «Перспектива» и компаний-участников, а также все, кто пришел в воскресный день в парк и решил понаблюдать за игрой. Незанятые в игре взрослые и ребятишки могли поиграть в твистер, познакомиться с паралимпийскими видами спорта, такими как бочча и баскетбол на колясках. В перерывах между играми проходил благотворительный розыгрыш призов, все средства от которого также поступят на развитие программ «Перспективы». Теплый летний дождик, спутавший все прогнозы, совсем не испортил настроения игрокам и зрителям, спешно облачившимся в дождевики. Должно же быть хотя бы одно приключение!

В Сокольниках прошел благотворительный турнир по пляжному волейболу

Пляжный волейбол – вид спорта не только красивый и зрелищный, но еще и очень демократичный, поскольку в нем применяется «формат микст»: в командах на равных правах участвуют не только мужчины, но и женщины. А это как нельзя лучше служит продвижению идеи инклюзии в обществе. Одной из отважных девушек, игравших с партнерами-мужчинами в команде рекрутингового агентства Antal Russia, была Ксения Петрова. «Это было здорово, вот только мои товарищи по команде меня слишком оберегали, пытались взять мяч на себя, – признается Ксения. – Я прикладывала все усилия, чтобы выбить мяч, но ребята не верили, что я могу так же отдаваться игре, как и они. Но, честно говоря, я на них не в обиде. Все мои мысли были о том, что вместе мы делаем доброе дело. Игра сплачивает коллектив, мы ощущаем себя единой семьей не только на спортивной площадке, но и в офисе».

Турнир выиграла очень опытная команда компании «Nestle». Она принимает участие в турнире уже в четвертый раз и в прошлом году заняла второе место. В завершение турнира победители по традиции сыграли символическую игру с командой друзей РООИ «Перспектива», в которой были актеры Денис Бондарков и Денис Макаров, режиссер и продюсер Андрей Станкевич, координатор спортивного отдела РООИ «Перспектива» Дарья Федорович. Матч закончился со счетом 15:21 в пользу «Nestle».

В Сокольниках прошел благотворительный турнир по пляжному волейболу

«Руководство компании поощряет увлечение сотрудников спортом, ведь эмоциональная и физическая нагрузка дает заряд на всю рабочую неделю, – подвел итог капитан команды «Nestle» Эрдем Елаев, – Сам волейбол – это умная игра, напоминающая шахматы, от игроков требуется не только хорошая физическая подготовка, но и интеллект. Приятно, что за мной наблюдают с трибуны мои маленькие дети – папа подает им пример не только как спортсмен, но и как благотворитель…»

«Мы боролись и могли выиграть, но нам не хватило времени, – немного огорчился Андрей Станкевич. – Конечно, у ребят более сыгранная команда, а нам пришлось догонять. Но это не главное. Я искренне поддерживаю замечательную идею турнира. Здесь все получают удовольствие!»

В Сокольниках прошел благотворительный турнир по пляжному волейболу

В самом деле, это здорово – провести время весело и одновременно с сознанием, что кому-то помог. Благотворительность, спорт на свежем воздухе, семейный отдых – отличное сочетание для теплого июльского дня!

 

Благодарим за поддержку в проведении мероприятия генерального спонсора мероприятия ПАО «МТС», компании Alphatent, Nike, спортивный клуб Sunny Wind, а также спонсоров мероприятия – L’Oreal, Disney, Hotel Hilton, Philips, Johnson & Johnson, Bosch, Nestle и группу компаний «Медси».

Яндекс.Метрика