Учиться никогда не поздно: как прошёл день инклюзии для педагогов

21 февраля в школе № 854 в Зеленограде прошел день инклюзии для педагогов. По традиции мы провели несколько мастер-классов: изучали шрифт Брайля и жестовый язык, узнавали этикет по отношению к людям с инвалидностью и многое другое.

Особый интерес вызвал мастер-класс, посвященный пониманию синдрома Дауна. Для этого мы предлагали педагогам застегнуть маленькие пуговицы на рубашке в варежках. Это упражнение помогло им лучше понять ежедневные проблемы людей с особенностями развития.

Учиться никогда не поздно: как прошёл день инклюзии для педагогов

Не меньший ажиотаж вызвала станция этикета. Учителя, которые ранее присутствовали на Уроках доброты со своими классами, с легкостью справлялись с заданием. А вот те, кто пришёл на занятия впервые, столкнулись с некоторыми сложностями в понимании инвалидности.

Прекрасным заключительным аккордом стало предложение разучить песню на жестовом языке.

Учиться никогда не поздно: как прошёл день инклюзии для педагогов

«День инклюзии – это незаменимая вещь в нашей работе. Буквально за час преподаватели погружаются в ситуации, в которых каждодневно пребывают люди с инвалидностью. Это помогает им лучше прочувствовать особенности их поведения. День инклюзии – это не только серия мастер — классов, но и некий обмен опытом», – Анна Котова, ведущая Уроков доброты.

Мероприятие прошло в рамках проекта Фонда президентских грантов: «Инклюзия: Равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» и Комитета общественных связей города Москвы «Дети в движении все вместе», а также Департамента труда и социальной защиты города Москвы «Москва город доброжелательный к людям с инвалидностью».

 

Яндекс.Метрика