РООИ «Перспектива» и Disney

Вот уже почти год, как РООИ «Перспектива» присоединилась к проекту компании Disney в России и СНГ «PRO Будущее», который был разработан совместно с фондом «Хранители детства». Около 700 подростков со всей страны, среди которых участники наших программ, принимают участие в тематических лекциях и мастер-классах от Disney, а также их партнеров: Acer, группы компаний «Инград», «Долины Овощей», Mr.Doors, TOPGUN.

Цель проекта – ознакомить подростков, оказавшихся в непростых жизненных обстоятельствах, с карьерными возможностями, помочь в выборе профессии, научить самопрезентации, дать полезные знания и практические навыки и помочь поверить в себя.

С ноября 2020 года состоялось уже полтора десятка лекций. Все встречи были разноплановыми и по-своему интересными. Каждый спикер делился своими рекомендациями, советами, любимыми книгами и фильмами.

12 ноября 2020 года Виктория Воюшина и Вероника Иванова провели сразу 2 лекции: «Disneyland Париж и туризм» и «Профессия «переводчик» в формате 3D: история, роль и современные направления».

Виктория рассказала об одном из самых популярных туристических направлений в мире – о тематическом парке Disneyland в Париже и о том, как она помогает туристам из России там оказаться. Также спикер объяснила, что такое туристическое агентство, как оно работает и какие еще организации существуют в этой сфере.

Второй спикер − Вероника, уже более 14 лет работает переводчиком: сначала в Делегации Евросоюза в России и уже 10 лет в компании Disney. Она рассказала о том, что знание иностранного языка не только очень полезный навык в современном мире, но и возможность построить успешную карьеру переводчика. Вероника объяснила, какими бывают переводчики и как строится их работа. Полную запись лекции можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BGXYryD_Ues

Лекцию «Сайты и социальные сети Disney», которая состоялась 19 ноября, провела Елена Голдаева, директор по цифровому маркетингу компании Disney в России и СНГ.

Елена рассказала о том, как создаются сайты и странички в соцсетях, что в себя включает термин «диджитал» и какие профессии существуют в этом направлении. Запись лекции можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QCE6RZAygx8

26 ноября Анастасия Полякова и Дмитрий Леднев, которые занимаются маркетингом кино в Disney Studios, рассказали о своем опыте работы, о волшебном мире большого кино и о том, какие маркетинговые кампании проводят по фильмам.

Анастасия поделилась тем, как устроен кинобизнес в России и как создается кино и креативные материалы для маркетинговой кампании, а Дмитрий рассказал, зачем кино рекламируют и где это лучше всего делать. Полная запись лекции есть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nquw9RhB84c

3 декабря прошла лекция «PR как средство продвижения кино» от Игоря Потапова и Аленёны Зотовой, PR-команды Disney Studios.

Игорь представил СМИ и самых популярных авторов, которые пишут о кинематографе, поделился инструментами и способами, которые пиарщики используют в своей работе.

Алена, в свою очередь, рассказала об особенностях работы с актерами, блогерами и лидерами мнений в рамках продвижения кино. Полная запись лекции здесь: https://www.youtube.com/watch?v=IWQ_kD7SUj0

Лекцию «Главное о дизайне», которая состоялась 10 декабря, провели сразу три специалиста Disney: руководитель отдела разработки продукции Мария Лопатина, руководитель креативного подразделения Елена Мезенцева и менеджер по разработке продукции Нина Поцелуйко.

Мария рассказала о том, что такое дизайн и какие виды дизайна бывают.

Елена поделилась интересной информацией о принтах для одежды и о том, что каждый может сделать дизайн футболки самостоятельно.

Из презентации Нины участники лекции узнали, какие инструменты использует дизайнер в своей работе.

17 декабря прошла лекция директора отдела промоушн и партнерских проектов Веры Лапиной и команды Канала Disney – Светланы Лыско, Юлии Синельниковой и Анастасии Соколовой.

Вера рассказала, какой бывает реклама и почему она точно будет с нами всегда. Из лекции Светланы, Юлии и Анастасии участники узнали, как составляется программа ТВ-канала. Полная запись лекции по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=y3p880ZKX5s&t=10s

Следующая лекция «Управление финансами» состоялась 24 декабря, ее провела Анна Ямушева, одна из финансовых директоров компании Disney в России и СНГ.

Анна рассказала о том, как компании управляют своими финансами, и поделилась советами по вопросам планирования и защиты личных финансов. Запись лекции можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CO9gDFFVmeo

Сразу после нового года, 14 января, прошла лекция «Этапы и процесс дубляжа» от Юлии Баранчук, креативного директора отдела дублирования и музыкальных проектов компании Disney в России и СНГ. Юля рассказала, как она пришла в профессию, что ее больше всего вдохновляет в работе, а также познакомила участников вебинара с этапами и процессом дубляжа. Ссылка на запись здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ASPEsBAeSOg

Следующая лекция под названием «Истории успеха» прошла 21 января. Провела ее Виктория Блохина, менеджер по промоушн и партнерским проектам компании Disney в России и СНГ.

На примере успешных людей, таких как Уолт Дисней, Ник Вуичич, Опра Уинфри и многих других, Виктория рассказала о том, что необходимо преодолеть на пути к целям, какие шаги можно сделать уже сегодня, чтобы открыть для себя массу возможностей и найти работу своей мечты. Ссылка на запись:

https://www.youtube.com/watch?v=Ou7_42iZRoE

Лекцию «Аналитика данных» от 28 января провела Александра Кожевникова, менеджер по исследованиям компании Disney в России и СНГ. Александра рассказала о профессии аналитика, поделилась тем, как навести порядок в потоке разной информации и предсказать успех фильма или программы по опросам и поведению людей. Ссылка здесь: https://www.youtube.com/watch?v=J_Ti1NKxX_I

В январе также состоялось вручение призов от компании Disney самым активным участникам лекций, посетившим наибольшее их количество и задававшим самое большое число интересных вопросов. Среди участников программ РООИ «Перспектива» таких оказалось двое − Лена Ханова и Екатерина Привалова.

Эстафету лекций подхватили партеры Disney по проекту «PRO-будущее».

Первая партнерская лекция была 11 февраля от Авито − «О компании и IT-профессиях». Руководитель направления внутренних коммуникацией и бренда работодателя Максим Политов и веб-разработчик Константин Голик рассказали о компании и ее социальной миссии в России, о профессиях и навыках, о том, как российский сайт с объявлениями стал вторым по посещаемости сайтом с объявлениями в мире. А также о роли информационных технологий, карьере и навыках IT-специалистов в Авито. Запись лекции можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cxXM2WYy3Ns

Лекция Acer «О компании» прошла 18 февраля, провела ее Екатерина Конькова, PR-менджер компании Acer. Она рассказала о своем образовании и о том, как извилистым путем пришла к профессии пиарщика, как попала в IT-сферу и каково девушке работать в компании, которая продает компьютеры, игровые кабины и серверы. Запись есть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zJnjkliS-jo

25 февраля состоялась встреча с Александром Ерошкиным, заместителем руководителя проекта спортивного комплекса «Торпедо». В лекции под названием «Как все строится» Александр рассказал о своей карьере в такой важной отрасли как строительство, об объектах, в создании которых он участвовал, познакомил со структурой строительной компании INGRAD и показал проекты, над которыми работает сейчас.

Следующая лекция по программе «PRO Будущее» от еще одного партнера компании Disney – образовательной платформы НЕТОЛОГИЯ посвящалась теме «Как учиться онлайн» и прошла 11 марта.

Спикером выступила Ирина Рузавина, карьерный консультант и ведущая профориентационного курса «Digital-старт». Ирина говорила о том, как она пришла к профессии карьерного консультанта, о востребованности и преимуществах онлайн-образования и о том, как выбрать курсы, которые подойдут именно тебе, а также дала практические рекомендации, как эффективно учиться в Интернете.

18 марта состоялась лекция онлайн-школы ФОКСФОРД. Спикерами выступили Юлия Талецкая, руководитель контент-маркетинга, и Мария Багина, шеф-редактор.

Юлия и Мария рассказали, как начинали свою профессиональную деятельность и какие повороты были на их карьерном пути, познакомили с онлайн-школой и своими специальностями, а также поделились советами, которые помогают им в профессии.

25 марта состоялась еще одна партнерская лекция от оператора «Триколор» с участием спикера Даниила Нирмана, руководителя направления «Спутниковый интернет». Даниил, который работает в «Триколоре» уже 5 лет, поделился историей своего карьерного пути, а также подробно рассказал о том, что такое спутниковый интернет и как эта услуга стала массовой и доступной в России.

1 апреля прошла лекция от другого партнера компании Disney – всемирно известной компании LEGO. Спикер – Алексей Пивоваров, специалист по работе с клиентами, работает в «детских» компаниях всю свою взрослую жизнь. Он рассказал о преимуществах работы в крупной международной организации, о том, как можно развиваться внутри одной компании, а также дал советы о старте карьеры.

22 апреля прошла лекция от еще одного партнера компании Disney – компании Henkel. Спикеры – Ирина Хмелева, старший специалист торгового маркетинга, и Анастасия Князева, территориальный менеджер в Калининграде, рассказали про «жизненный путь» товара, объяснили, что такое категории товаров, как они строятся и как ими управлять.

Ирина и Анастасия также раскрыли, что стоит за популярным словом «мерчендайзинг» и провели репортаж из торговой точки, во время которого показали, по какому принципу расположены товары на полках магазина. Запись здесь: https://youtu.be/eh3WVgjMI3I

Следующее занятие от представителя компании Henkel прошло 29 апреля. Спикером выступила менеджер по качеству Мария Кабанова. Мария рассказала о цикле производства продукции Henkel в сегменте строительных материалов, о том, что такое контроль качества и как они с коллегами проверяют продукцию, чтобы удостовериться в том, что клиент всегда остается доволен своей покупкой.

13 и 20 мая прошли лекции от компании Danone — лидера в производстве молочных продуктов и партнера Disney. Первая лекция называлась «Микробиота – Вселенная внутри нас». На ней сотрудник компании Danone Елена Мирзаева рассказала о «новом органе» человека и о том, как она, лингвист по образованию, оказалась в отделе по связям с медицинской общественностью. Вторую лекцию провел Константин Стуловский, руководитель направления по развитию поставщиков молока.

Константин рассказал, как работает молочная ферма, кто помогает коровам давать молоко и что может сделать каждый из нас, чтобы сохранить нашу планету.

Через неделю, 27 мая, состоялась последняя лекция от партнера компании Disney − компании «ТПС Недвижимость», управляющей 5 торгово-развлекательным центрами, среди которых «Океания» и «Хорошо!» в Москве, «МореМолл» в Сочи, «Галерея Краснодар» и «Галерея Новосибирск». Спикер − Александра Кирсанова, руководитель дирекции CRM и Digital, поделилась своей историей, рассказала об образовании и о том, почему важно продолжать обучение всю жизнь. Участники встречи узнали, как устроен современный торговый центр и какие существуют способы коммуникации с покупателями.

7 июля было объявлено о наборе на стажировку в Disney. Из двух предложенных программ – «Маркетинг» и «Дизайн» − можно было выбрать только одну. Стажировка проходила на конкурсной основе. Чтобы пройти отбор, участники выполняли предложенные задания. Среди наших ребят была отобрана Лена Ханова, которая выбрала маркетинговое направление.

Стажировка проходит в онлайн-формате в связи с тем, что сама компания Disney сейчас работает в удаленном режиме.

Проект «PRO-будущее» подарил нашим участникам огромное количество полезной информации и направил в успешное будущее. Желаем им удачи в дальнейшем.

Лекции от INGRAD до LEGO есть на сайте: https://disney.ru/probudushee

Яндекс.Метрика