Работай и помогай!

К Дню защиты детей РООИ «Перспектива» и фонд «Лучшие друзья» приняли участие в благотворительной ярмарке в здании компании PepsiCo.

Сотрудники PepsiCo хорошо известны в сфере НКО как социально активные и заинтересованные в благотворительности, поэтому уже не первый год они устраивают такие события в своем московском офисе. На этот раз благотворительная акция «Неделя добра», посвященная Дню защиты детей, проходила в формате благотворительных ярмарок с участием 25 фондов и некоммерческих организаций. Сотрудники подразделений компании от Владивостока до Санкт-Петербурга активно участвовали в акции, что позволило собрать более 250 000 рублей»!

И так как PepsiCo – уже давние партнеры организации и фонда, на этот раз они пригласили «Перспективу» и «Лучших друзей», а вместе с ними и дружественные им организации БФ «Хрупкие люди» и Мастерскую «Сундук», к себе в гости.

На этот раз благотворительная ярмарка прошла по проекту «Развитие новых форм партнерства НКО и бизнеса». Ее целью было привлечь внимание сотрудников компании к деятельности НКО, рассказать о тех, кому они помогают, и привлечь средства на дальнейшую работу. В офисе PepsiCo сотрудники и волонтеры устроили ярмарку, на которой за пожертвование предлагали сотрудникам компании сувениры, брендированную продукцию своих организаций, handmade изделия.

А РООИ «Перспектива» также проводила увлекательные активности, которые помогали понять, что чувствует человек с инвалидностью. Например, каждый желаюший мог надеть очки, имитирующие плохое зрение, или перчатку, в которой практически невозможно шевелить рукой. Оказалось, что определить на ощупь стоимость купюры или застегнуть пуговицу в варежках не так легко, но именно с подобным сталкиваются люди с инвалидностью каждый день.

По словам организаторов, такой формат благотворительности действенен и правда популярен среди сотрудников компании. «Это здорово, что специалисты PepsiCo без отрыва от рабочего места могут сделать доброе дело: получить новое знание, почувствовать себя человеком с инвалидностью, что-то приобрести на ярмарке, – рассказывает Лада Прогунова, менеджер проекта по развитию корпоративной социальной ответственности (КСО) РООИ «Перспектива». – Это удобно и не занимает много времени: не надо никуда идти, ты просто вышел за кофе на пять-десять минут, тут же пожертвовал в пользу НКО и сделал доброе дело!».

Сотрудники PepsiCo также оценили возможность принять участие в благотворительной ярмарке, не выходя из офиса. «Я рада, что уже третий год наша компания проводит такие благотворительные ярмарки и помогает узнать, какие замечательные НКО есть в нашем городе, – делится Екатерина Черемных, специалист по управлению талантами PepsiCo. – Приятно, что здесь можно приобрести красивые и полезные вещи, сувениры. Но главное – это возможность участия в добрых делах. Здорово, что мы так помогаем «Перспективе» и «Лучшим друзьям» и, получается, тоже участвуем в жизни людей с инвалидностью».

Яндекс.Метрика