Как петь на жестовом языке: узнаём новое на тренинге по пониманию инвалидности

В школе № 854 города Зеленограда впервые прошли занятия по пониманию инвалидности. Ведущие вместе с ребятами обсудили само понятие «инвалидность» и поговорили на тему этикета и вежливого отношения к людям с разными особенностями.

Также наши специалисты рассказали ребятам об устройстве некоторых инвалидных колясок. Оказалось, что они не одинаковы. Есть конструкции, которые собираются автоматически, но, если за такую коляску взяться неправильно, можно нанести человеку серьезную травму.

Особенно интересно детям было узнать о таком помощнике незрячего человека как собака-проводник. Оказывается, собаки не только помогают добраться до нужного места и обходить препятствия, но и способны защитить человека от злоумышленника!

Потом мы поговорили о профессиях и разных видах спорта для людей с инвалидностью. Учеников удивило, что люди без рук могут танцевать или рисовать, а неслышащие – играть на музыкальных инструментах и петь на жестовом языке. Спортсмены с инвалидностью поразили их своей ловкостью и победами. Особое внимание привлек футбол для незрячих.

Все занятия сопровождались мультфильмами и увлекательными видеороликами.

«Мне очень понравились уроки доброты. Я никогда не думал, что люди с инвалидностью могут добиться таких успехов. Теперь я знаю, что совсем не важно какие у человека особенности, главное, чтобы он сам хотел добиться своей цели и тогда у него все получится», – Иван, ученик 4 «Г» класса.

Мероприятия прошли в рамках проекта Фонда президентских грантов: «Инклюзия: Равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» и Комитета общественных связей города Москвы «Дети в движении все вместе», а также Департамента труда и социальной защиты города Москвы «Москва город доброжелательный к людям с инвалидностью».

Яндекс.Метрика