Делаем первые шаги к пониманию инвалидности

2 октября для учеников школы №1797 (корпус 3) прошли Уроки доброты. Эксперты в области инклюзивного образования Мария Назукина и Алексей Морозов рассказали детям о людях с инвалидностью. Школьники узнали, что слова «инвалид», «слепой», «глухой», «немой», «колясочник» относятся к этически неправильным, поэтому их следует избегать. Детям объяснили, что надо говорить «человек с инвалидностью», «невидящий», «неслышащий», «неговорящий», «человек на коляске».

Ребята выучили несколько слов на языке жестов и познакомились с шрифтом Брайля, который используют люди с инвалидностью по зрению.

«Дети с интересом воспринимали материал, который я им рассказывал. Ребята узнали, что среди людей с инвалидностью много талантливых, мужественных и сильных личностей, которые добиваются больших высот», – рассказал Алексей Морозов.

Мероприятия прошли в рамках проекта Фонда президентских грантов: «Инклюзия: Равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» и Департамента труда и социальной защиты города Москвы «Москва город доброжелательный к людям с инвалидностью».

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика