23 июня команда питерской школы №34 делится опытом организации информационно-ресурсной службы сопровождения инклюзивного образования. Директор школы Татьяна Сергеева и руководитель Пункта инклюзивного образования Оксана Жданова предложили слушателям вебинара участие в анализе вариативных форм организации обучения, развития, реабилитации детей раннего, дошкольного и школьного возраста с разными особенностями здоровья и форм сопровождения участников, включённых в инклюзивное образование.
Дата и время
23 ИЮНЯ 2021
Среда
12:00 – 13:30 мск.
Тема вебинара:
«Вариативность условий дошкольно-школьного образования и видов сопровождения детей с инвалидностью и ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
Зарегистрироваться на вебинар 23 июня
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
Татьяна Сергеева, директор школы №34 (г. Санкт-Петербург):
«Специальные условия образования, развитие и реабилитации детей с ОВЗ и инвалидностью разного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей – одно из наиболее значимых условий реализации равных прав всех детей на доступное и качественное инклюзивное образование. Вариативность особенностей здоровья требует гибкости в организации ресурсного обеспечения образовательных организаций».
Приглашённые эксперты:
Татьяна СЕРГЕЕВА, ![]() |
Татьяна Александровна – учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. 26 публикаций, имеет авторские разработки по диагностике и сопровождению детей с различного вида ограничениями здоровья. Заслуженный учитель РФ. Победитель творческих профессиональных конкурсов по различным направлениям инновационной педагогической деятельности, направленных на совершенствование условий адаптации, реабилитации/абилитации и подготовке к самостоятельной жизни детей с инвалидностью и ОВЗ. Участник творческой группы, ставшей победителем Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию». |
Оксана ЖДАНОВА, ![]() |
Оксана Владимировна – учитель-логопед высшей квалификационной категории. Кандидат педагогических наук. Свыше 80 публикаций, имеет авторские разработки персонифицированных программ курсов повышения квалификации специалистов в области инклюзивного образования. Почётный работник воспитания и просвещения РФ. Участник творческой группы, ставшей победителем Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию». Методист ГБУ ДО Центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения Невского района Санкт-Петербурга. |
Содержание вебинара:
- Тенденции развития инклюзивного образования.
- Моделирование средовых условий инклюзивного образования детей с различного вида ограничений здоровья.
- Инновационная модель информационно-ресурсной службы инклюзивного образования.
- Система партнёрства в дошкольно-школьном сопровождении семьи и ребёнка с инвалидностью и ОВЗ.
Целевая аудитория вебинара:
руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, ТПМПК, ресурсных центров;
специалисты служб сопровождения и служб здоровья;
представители педагогической и родительской общественности.
Видеозапись вебинара 23 июня 2021:
Вебинар проводился в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов)