RU RU | EN EN
Контраст текста: | Размер текста: A A A Старая версия

Право и принципы

Практика инклюзии

Национальная коалиция
«За образование для всех»

АРО ВОГ
(АРХАНГЕЛЬСК)
Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского общества глухих» (АРО ОООИ ВОГ)

Действует с 1927 г. (перерегистрация – 1 сентября 1995 г.)

Мякшин Николай Александрович, председатель.
«АРДИ «Свет»
(ВЛАДИМИР)
Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» (ВООО «АРДИ «Свет»)

Начала работать с 1 сентября 1995 г. (зарегистрирована 22 марта 1996 г.)

Кац Любовь Ивановна, председатель Совета.
ВРООИ «Искра Надежды»
(ВОРОНЕЖ)
Воронежская региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра Надежды»

Создана в 2008 г.

Поветкина Татьяна Евгеньевна, председатель правления.
НРООПДиМ «Верас»
(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями «Верас»

Создана 10 января 2000 г.

Веко Людмила Викторовна, председатель.

Полезные ссылки

Практика инклюзии

24 марта 2015
— Мы две настырные матери, и в официальных кругах репутация у нас не очень – скандалистки, хамки, хулиганки, – говорит Яна. – Часто слышим: да кто вы такие? Расскажем, кто мы такие. Мы те, кто создал первую в России работающую модель инклюзивного обучения детей-аутистов. Почти два года работает как часы и результаты - по нарастающей!
13 марта 2015

Максим Бушмелев, учитель известной московской школы «Ковчег», работает с самыми сложными детьми в самом сложном возрасте – помогает малышам с интеллектуальными нарушениями в начальной школе не только социализироваться, но и освоить значительную часть учебной программы.  Сегодня мы публикуем его размышления и зарисовки на тему инклюзивного образования и собственного опыта в этой непростой области.

13 октября 2014

Восемь лет назад в четвертую школу поступила особая ученица. Обычная девочка, такая же как и все… От других ее отличал лишь список диагнозов в ее медицинской книжке. Из-за "букета" заболеваний, с которыми девочке суждено было родиться, она была ограничена в движениях и требовала особого обращения

04 июля 2014
Дети должны учиться вместе: воронежская общественная организация родителей детей с инвалидностью сумела убедить в этом местные власти за год до того, как Россия ратифицировала Международную конвенцию о правах инвалидов. В 2011 году «Искра надежды» при поддержке РООИ «Перспектива» и специального проекта ЕС помогла начать эксперимент по инклюзивному образованию в нескольких воронежских школах и детских садах, а также разработала и проводит в регионе целый ряд уникальных социокультурных программ для детей с особенностями развития.
11 апреля 2014
Что будет, если соединить коррекционную школу для детей с особенностями развития – и общеобразовательную? Правильно, среднестатистический родитель и учитель из общеобразовательной в ужасе схватятся за голову.
04 апреля 2014
Главная задача любой школы – не только воспитать ученика, но и открыть детям мир, пробудить интерес к жизни.
30 марта 2014
Продвижение инклюзивного образования – дело непростое. Чтобы дети с инвалидностью и без могли учиться вместе, нужно приложить значительные усилия.
Страница 1 из 212»
© РООИ "Перспектива".
Все права защищены 1997-2016
Порядок использования материалов сайта

РООИ «Перспектива» является единственной в России организацией – членом Inclusion Europe
Сделано в студии Олега Потапова

Яндекс.Метрика
Мы принимаем Яндекс.Деньги