Как выстроить коммуникацию с журналистами? Как создать инфоповод для прессы? Зачем НКО аккаунты в социальных сетях? Об этом и многом другом расскажет Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела Фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива» 28 марта на вебинаре «О PR – простым языком». Слушатели вебинара узнают, как заполнять сайт организации, как правильно «приготовить» годовые отчеты и как использовать базовые инструменты продвижения НКО в медиапространстве.
Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива»: «Если вы осознали, что вашей организации не помешает медийность, то у меня есть две новости: хорошая и плохая. Плохая – журналистам нет до вас дела. Хорошая – это поправимо. Во всех смыслах».
Дата и время
28 марта 2019
четверг
11:00 – 12:00 мск.
Тема вебинара:
«Про PR – простым языком»
Об эксперте:
руководитель отдела по связям с общественностью
Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»
и Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Цифры, факты, цитаты – три кита, на которых держится продвижение НКО
Содержание вебинара:
- Зачем некоммерческим организациям нужен PR?
- Что такое интересное событие?
- Основные инструменты PR.
- Что такое SMM.
- Как общаться с журналистами?
- Любимые ошибки.
На вебинаре Ирина Залучаева поделится практически применимой информацией, разберет ошибки коллег на конкретных примерах и объяснит, чего не стоит делать при продвижении в социальных сетях
Вебинар организован Фондом поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья».