Вебинары по теме «PR для НКО»

Бесплатно и эффективно: секреты размещения социальной рекламы для НКО

  На вебинаре «Социальная реклама: алгоритмы размещения» 28 февраля Ирина Залучаева, руководитель отдела по связям с общественностью...

05.03.2019 09:25

«Нужно вчера»: как общаться с журналистами?

Допустимо ли отправлять пресс-релиз за неделю до мероприятия? Что писать в сопроводительном письме? Релиз отправлять...

24.02.2019 19:23

Человеческие истории в лицах: преимущества формата «историй успеха»

19.12.2018 на вебинаре  «Истории успеха: как привлечь внимание общества и прессы?» Ирина ЗАЛУЧАЕВА, руководитель отдела...

25.12.2018 08:22

Соцсети для НКО: простые правила

31.08.2018 Web-школа РООИ «Перспектива» – PR для НКО совместно с Фондом «Лучшие Друзья» провели вебинар...

03.09.2018 22:30

PR в НКО: хорошо, быстро, бесплатно!

18.05.2017 – пятый вебинар об эффективном взаимодействии НКО и бизнеса (с руководителем направления внешних связей БФ «Нужна...

16.05.2017 14:47

5 эффективных способов PR-продвижения НКО

22.12.2016 – вебинар об особенностях PR-продвижения НКО (от руководителя Отдела связей с общественностью РООИ «Перспектива» Ирины...

20.12.2016 15:01

Регионы поделились опытом проведения общественных кампаний

В ходе специального вебинара 09.06.2015, посвященного продвижению общественных кампаний в российских регионах, представители общественных организаций...

10.06.2015 01:25

Делаем новости

19.02.2015 прошел вебинар о том, каким образом готовить новости для сайта НКО, занимающегося поддержкой людей...

20.02.2015 00:26

НЕ и НЕТ не говорить, в черном цвете не снимать

О производстве и продвижении социальной рекламы директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва) Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ рассказала...

30.07.2014 05:01

Записи вебинаров

Вебинар: Школа, доступная для всех – опыт коллег из Швеции (13.03.2019)

18.03.2019
Содержание вебинара 13 марта 2019: Шведская школа – школа, доступная для всех. Цель образования – не только дать ученикам академические знания учебных предметов, а подготовить их к жизни. Важно, чтобы в будущем ребята могли принимать обоснованные решения как для себя, так и для общества в целом. Ключевыми аспектами образовательного процесса являются уважение друг к другу и равная ценность каждого. Вместе мы создаем общество, которое хотим видеть в будущем. Шведская школа – это: четкие требования и высокие ожидания; создание внутренней мотивации; развитие любопытства и желания узнать больше; ясная коммуникация; высокое качество; совместное обучение и сотрудничество; прозрачность и культура обмена; S-P-F (социальная среда, образовательная среда и физическая среда); четкие правила игры; предсказуемость (что применимо); систематика (как, когда и что мы делаем, и кто это делает). Приглашенный эксперт вебинара: Маттиас РИГКВИСТ (Mattias Ringqvist), директор школы (Högsätra skola), г. Лидингё, Швеция.
53
1
0

Вебинар: Индивидуальный стиль публичных выступлений - формирование бренда личности (27.02.2019)

07.03.2019
Содержание вебинара 27 февраля 2019 «Индивидуальный стиль публичных выступлений как инструмент формирования бренда личности»: – Личный бренд и его роль в карьере. – Публичная коммуникация и ее роль в брендинге личности. – Психологические установки оратора, самонастройка. Как победить страх и использовать волнение в своих интересах. – Структура, механика и эффект публичного выступления. Создание уникального содержания. – Индивидуальный стиль и эмоциональное наполнение выступления. – Личный бренд и его позиционирование в каждом выступлении. – Контакт с публикой: действенные приемы произвести сильное впечатление. Приглашенный эксперт вебинара: Ярослав ГАЗИН, бизнес-тренер по личностному брендингу, предприниматель, старший преподаватель программ MBA в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».
25
1
0

Вебинар: Внедрение инклюзии для всех. Как это работает в Швеции (05.03.2019)

07.03.2019
Содержание вебинара 5 марта 2019: – Какую поддержку получают родители детей с инвалидностью в Швеции? – Какой путь проходит человек с инвалидностью от детского сада до трудоустройства? – Какие меры принимаются для трудоустройства людей с ментальной инвалидностью? – Что делается в Швеции для создания доступной среды и развития универсального дизайна? Приглашенный эксперт вебинара: Бертил ЁХАНСОН (Bertil Johansson), президент Swedish Association for Supported employment (Шведская ассоциация, объединяющая людей, работающих в сфере поддерживаемого трудоустройства, SFSE), вице-президент European Union of Supported Employment (Европейская ассоциация поддерживаемого трудоустройства, EuSe), работает Actíva Foundation in Sweden (руководитель подразделения). Ведущий вебинара: Оксана ЧУЧУНКОВА, специалист по взаимодействию с работодателями РООИ «Перспектива». Переводчик англ.языка: Сергей БАГРЕЦОВ.
55
1
0

Вебинар: Социальная реклама – алгоритмы размещения (28.02.2018)

05.03.2019
Содержание вебинара 28 февраля 2019: – Рекомендуемые к размещению виды социальной рекламы. – Шокирующая – значит, яркая? – Работа с чиновниками: особенности. – Работа с подрядчиками: особенности. – Ошибки, которые могут дорого стоить. Эксперт вебинара: Ирина ЗАЛУЧАЕВА, руководитель отдела по связям с общественностью РООИ «Перспектива» и Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья».
20
0
0

Вебинар: Взаимодействие со СМИ – правила игры (14.02.2019)

24.02.2019
Содержание вебинара 14 февраля 2019: – Мифы и реальность. Чего на самом деле хотят журналисты? – Идеальное сообщение для СМИ. – Ждать или догонять: почему журналистам все нужно «вчера». – Цифры, факты и цитаты: как соблюсти баланс. Эксперт вебинара: Ирина ЗАЛУЧАЕВА, руководитель отдела по связям с общественностью РООИ «Перспектива» и Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья».
47
2
0
Загрузить еще...

Все записи вебинаров