Цифры, факты, цитаты – три кита, на которых держится продвижение НКО

28.03.19 на вебинаре «Про PR – простым языком» руководитель PR-отдела Фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива» Ирина Залучаева рассказала о том, такое пиар, как создать положительный образ организации, о базовых инструментах для продвижения НКО в медиапространстве и о том, как их использовать на практике.

Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела Фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива»: «В целом работа пиара сводится к трем вещам: распространение новостей, аргументация и убеждение. Убеждать и аргументировать мы можем любыми доходчивыми и наглядными методами. Очень важно рассказать максимально простым языком о сложных вопросах».

Ирина рассказала, зачем нужен таргетинг, как добиться уважения аудитории, из чего складывается говорящая статистика и почему успехи фонда эффективнее показывать в лицах. Слушатели вебинара узнали, как использовать социальные сети, где найти наполнение для постов и почему хорошая иллюстрация увеличивает количество просмотров.

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. анонс «Основы PR для НКО«

Общее количество слушателей вебинара 28 марта 2019:
83 человека
 с 72 электронных адресов из 39 городов и сел (28 регионов РФ, а также Беларусь, Киргизстан, Молдова и Украина).

Из отзывов участников вебинара:

Марина Валентиновна Шадрина (ГБПОУ «Нижегородский областной колледж культуры», г. Бор, Нижегородская обл.): «Спасибо за полезный вебинар. Благодарим особенно за то, что рассказали, как практически работать с журналистами».

Елена Корытова (г. Смоленск): «Спасибо за содержательный вебинар и возможность дальнейшей работы с Вами!»

Наталья Меркулова (Центр детского развития, г. Орел): «Спасибо за краткий курс по грамотному позиционированию деятельности организаций. Ёмко, понятно и доступно. Интересно!»

Татьяна Черненко (ЧОУ Кубанский культурно-оздоровительный центр «Росток», г. Краснодар): «Спасибо за то, что делитесь своим опытом».

Видеозапись вебинара 28.03.2019:

Яндекс.Метрика