К вам в детсадовскую группу приходит ребенок с ОВЗ. Что делать?

6 июля в 13:00 мск. пройдёт второй вебинар цикла об инклюзивном образовании «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду». Чёткого алгоритма нет, потому что все дети разные – у всех разные потребности, способности и трудности. На этом вебинаре клинический психолог Анна Боева расскажет о том, как подготовить группу к приходу ребенка с ОВЗ.

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

Владислав Комиссаров, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Социализация, независимо от особенностей развития, должна начинаться как можно раньше. Детский сад – первая ступень, на которой формируются паттерны социального поведения. Моральные и этические законы, правила поведения и коммуникации закрепляются именного в группе при живом общении. Если проигнорировать этот фактор, то освоение базовых поведенческих навыков придётся на более поздний период, что негативно скажется как на освоении материала, так и на подростковой самоидентификации».

Дата и время

6 июля 2020
понедельник
13:00 – 14:30 мск.

Тема вебинара:

«Включение ребёнка с ОВЗ в группу детского сада» (Вебинар 2 из цикла «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду»)

Приглашённый эксперт:

Анна БОЕВА,
клинический психолог, детский психотерапевт.

Об эксперте:

Анна Аваровна – практикующий клинический психолог (частная практика), сертифицированный экзистенциальный психотерапевт.

Изучала АВА терапию и систему альтернативной коммуникации PECS. Работала в проекте «Инклюзивная молекула».

«Этот вебинар, пожалуй, самый сложный из трёх, но и самый интересный. Как включить в группу детского сада ребёнка с ОВЗ? Чёткого алгоритма нет, потому что все дети разные. У всех разные условия, особенности, преимущества, трудности».

На втором вебинаре мы будем говорить о включении ребенка с ОВЗ в группу детского сада.

Содержание вебинара:

  • Как подготовить группу к принятию ребёнка с ОВЗ?
  • Какие документы нужны, как на них опираться?
  • Диагностика.
  • Формулировка целей и мишеней работы.
  • Особенности сопровождения.
  • Техники для коррекции поведения.
  • Виды инклюзии.

Ведущий вебинара:

Владислав КОМИССАРОВ,
специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и Ingka Centres Inclusive Activities.

Яндекс.Метрика