6 июля в 13:00 мск. пройдёт второй вебинар цикла об инклюзивном образовании «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду». Чёткого алгоритма нет, потому что все дети разные – у всех разные потребности, способности и трудности. На этом вебинаре клинический психолог Анна Боева расскажет о том, как подготовить группу к приходу ребенка с ОВЗ.
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Владислав Комиссаров, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Социализация, независимо от особенностей развития, должна начинаться как можно раньше. Детский сад – первая ступень, на которой формируются паттерны социального поведения. Моральные и этические законы, правила поведения и коммуникации закрепляются именного в группе при живом общении. Если проигнорировать этот фактор, то освоение базовых поведенческих навыков придётся на более поздний период, что негативно скажется как на освоении материала, так и на подростковой самоидентификации».
Дата и время
6 июля 2020
понедельник
13:00 – 14:30 мск.
Тема вебинара:
«Включение ребёнка с ОВЗ в группу детского сада» (Вебинар 2 из цикла «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду»)
Об эксперте:
Анна Аваровна – практикующий клинический психолог (частная практика), сертифицированный экзистенциальный психотерапевт.
Изучала АВА терапию и систему альтернативной коммуникации PECS. Работала в проекте «Инклюзивная молекула».
«Этот вебинар, пожалуй, самый сложный из трёх, но и самый интересный. Как включить в группу детского сада ребёнка с ОВЗ? Чёткого алгоритма нет, потому что все дети разные. У всех разные условия, особенности, преимущества, трудности».
На втором вебинаре мы будем говорить о включении ребенка с ОВЗ в группу детского сада.
Содержание вебинара:
- Как подготовить группу к принятию ребёнка с ОВЗ?
- Какие документы нужны, как на них опираться?
- Диагностика.
- Формулировка целей и мишеней работы.
- Особенности сопровождения.
- Техники для коррекции поведения.
- Виды инклюзии.