Слушатели Web-школы узнали о ресурсном обеспечении инклюзивного образования

10.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) Елена Самсонова, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, кандидат психологических наук, доцент, рассказала о ресурсном обеспечении специальных образовательных условий обучающимся с ОВЗ.

В образовательных учреждениях часто не хватает ресурсов, и это служит причиной отказа в обучении ребенку с инвалидностью. Елена Самсонова показала, как за счет кооперации усилий общеобразовательных организаций, реализующих инклюзивную практику, можно наполнить ресурсами образовательное пространство.

На вебинаре спикер представила результаты проекта, реализуемого Научно-методическим центром Института проблем инклюзивного образования МГППУ совместно с Ресурсными центрами Троицкого и Новомосковского образовательных округов, по внедрению модели сетевого взаимодействия образовательных организаций как организационно-управленческого ресурса обеспечения СОУ обучающимся с ОВЗ в условиях введения и реализации инклюзивных практик.

Слушатели вебинара также узнали, как с помощью реализации территориальной сетевой модели возможно формирование  инклюзивной грамотности педагогов, организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса.

Новый ближайший вебинар по инклюзивному образованию
«Об организации «ресурсного класса (группы)» в образовательном учреждении»
пройдет 19 апреля с 11:00 до 12:30 с юристом ВРООИ «ИСКРА НАДЕЖДЫ» (Воронеж).

Слушатели вебинара 10 апреля 2018:

258 человек из 90 городов и поселков (51 регион РФ + Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова (Гагаузия), Таджикистан и Украина).

География вебинара:

Абакан (Хакасия), Амурск (Хабаровский край), Архангельск, АСТАНА (КАЗАХСТАН), Ачинский район (Красноярский край), Барнаул (Алтайский край), Белгород, Белорецк (Башкортостан), Биробиджан (Еврейская АО), БИШКЕК (КИРГИЗСТАН), п. Благовещенка (Алтайский край), Братск (Иркутская обл.), д. Васильевская (Архангельская обл.), Великий Новгород, Вологда, Воронеж, п. Вороново (Ростовская обл.), ВУЛКАНЕШТЫ (МОЛДОВА, АТО Гагаузия), п. Вычегодский (Архангельская обл.), Гатчина (Ленинградская обл.), Двуреченск (Свердловская обл.), Екатеринбург, Железногорск (Красноярский край), Ижевск (Удмуртия), ИСФАРА (ТАДЖИКИСТАН), Йошкар-Ола (Марий Эл), Казань (Татарстан), Калуга (Калужская обл.), Каменск-Уральский (Свердловская обл.), Кемерово, КИЕВ (УКРАИНА), с. Кизильское (Челябинская обл.), Киров, Коломна (Московская обл.), Кострома, Краснодар, Красноярск, Кропоткин (Краснодарский край), Куйбышев (Новосибирская обл.), пгт. Курагино (Красноярский край), Курск, Майкоп (Адыгея), Микунь (Коми), МИНСК (БЕЛАРУСЬ), Москва, Набережные Челны (Татарстан), Нижнеудинск (Иркутская обл.), Нижний Новгород, Нижний Тагил (Свердловская обл.), Новодвинск (Архангельская обл.), Новокузнецк (Кемеровская обл.), Новосибирск, Новочеркасск (Ростовская обл.), Ногинск (Московская обл.), Октябрьский (Башкортостан), р.п. Ордынское (Новосибирская обл.), Оха (Сахалинская обл.), ОШ (ТАДЖИКИСТАН), Пенза, Первоуральск (Свердловская обл.), Пермь, Петрозаводск (Карелия), Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рыбинск (Ярославская обл.), Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь (Крым), Смоленск, Сосновка (Калининградская обл.), Ставрополь, Сугрово (Курская обл.), Сыктывкар (Коми), Таганрог (Ростовская обл.), Тамбов, с. Терентьевское (Кемеровская обл.), Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ (Бурятия), Уфа (Башкортостан), Хабаровск, Химки (Московская обл.), Чебоксары (Чувашия), Челябинск, Череповец (Вологодская обл.), п. Эльбан (Хабаровский край), Южно-Сахалинск.

Видеозапись вебинара 10.04.2018

10.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) Елена Самсонова, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, кандидат психологических наук, доцент, рассказала о ресурсном обеспечении специальных образовательных условий обучающимся с ОВЗ. 

В образовательных учреждениях часто не хватает ресурсов, и это служит причиной отказа в обучении ребенку с инвалидностью. Елена Самсонова показала, как за счет кооперации усилий общеобразовательных организаций, реализующих инклюзивную практику, можно наполнить ресурсами образовательное пространство.

На вебинаре спикер представила результаты проекта, реализуемого Научно-методическим центром Института проблем инклюзивного образования МГППУ совместно с Ресурсными центрами Троицкого и Новомосковского образовательных округов, по внедрению модели сетевого взаимодействия образовательных организаций как организационно-управленческого ресурса обеспечения СОУ обучающимся с ОВЗ в условиях введения и реализации инклюзивных практик.

Слушатели вебинара также узнали, как с помощью реализации территориальной сетевой модели возможно формирование  инклюзивной грамотности педагогов, организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса.

Новый ближайший вебинар по инклюзивному образованию
«Об организации «ресурсного класса (группы)» в образовательном учреждении»
пройдет 19 апреля с 11:00 до 12:30 с юристом ВРООИ «ИСКРА НАДЕЖДЫ» (Воронеж).

Слушатели вебинара 10 апреля 2018:

258 человек из 90 городов и поселков (51 регион РФ + Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова (Гагаузия), Таджикистан и Украина).

География вебинара:

Абакан (Хакасия), Амурск (Хабаровский край), Архангельск, АСТАНА (КАЗАХСТАН), Ачинский район (Красноярский край), Барнаул (Алтайский край), Белгород, Белорецк (Башкортостан), Биробиджан (Еврейская АО), БИШКЕК (КИРГИЗСТАН), п. Благовещенка (Алтайский край), Братск (Иркутская обл.), д. Васильевская (Архангельская обл.), Великий Новгород, Вологда, Воронеж, п. Вороново (Ростовская обл.), ВУЛКАНЕШТЫ (МОЛДОВА, АТО Гагаузия), п. Вычегодский (Архангельская обл.), Гатчина (Ленинградская обл.), Двуреченск (Свердловская обл.), Екатеринбург, Железногорск (Красноярский край), Ижевск (Удмуртия), ИСФАРА (ТАДЖИКИСТАН), Йошкар-Ола (Марий Эл), Казань (Татарстан), Калуга (Калужская обл.), Каменск-Уральский (Свердловская обл.), Кемерово, КИЕВ (УКРАИНА), с. Кизильское (Челябинская обл.), Киров, Коломна (Московская обл.), Кострома, Краснодар, Красноярск, Кропоткин (Краснодарский край), Куйбышев (Новосибирская обл.), пгт. Курагино (Красноярский край), Курск, Майкоп (Адыгея), Микунь (Коми), МИНСК (БЕЛАРУСЬ), Москва, Набережные Челны (Татарстан), Нижнеудинск (Иркутская обл.), Нижний Новгород, Нижний Тагил (Свердловская обл.), Новодвинск (Архангельская обл.), Новокузнецк (Кемеровская обл.), Новосибирск, Новочеркасск (Ростовская обл.), Ногинск (Московская обл.), Октябрьский (Башкортостан), р.п. Ордынское (Новосибирская обл.), Оха (Сахалинская обл.), ОШ (ТАДЖИКИСТАН), Пенза, Первоуральск (Свердловская обл.), Пермь, Петрозаводск (Карелия), Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рыбинск (Ярославская обл.), Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь (Крым), Смоленск, Сосновка (Калининградская обл.), Ставрополь, Сугрово (Курская обл.), Сыктывкар (Коми), Таганрог (Ростовская обл.), Тамбов, с. Терентьевское (Кемеровская обл.), Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ (Бурятия), Уфа (Башкортостан), Хабаровск, Химки (Московская обл.), Чебоксары (Чувашия), Челябинск, Череповец (Вологодская обл.), п. Эльбан (Хабаровский край), Южно-Сахалинск.

Видеозапись вебинара 10.04.2018

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика