Вебинар №4. Организация "ресурсного класса" – часто встречающаяся проблема при включении и адаптации детей с ОВЗ в образовательный процесс. Без специального оборудованного помещения, в котором будет наличие необходимых материалов, оборудования в определённых случаях превращает инклюзию в фикцию, учебный процесс в неэффективное времяпрепровождение как для учителя, так и для детей. Как, на основании каких нормативных документов и на какие средства это может быть сделано? О практике инклюзивного образования в Воронеже – 19 апреля на четвертом вебинаре онлайн-курса расскажет юрист ВРООИ "Искра надежды". (Третий вебинар о роли ПМПК на примере практики в Нижнем Новгороде перенесен на 25 апреля)
Межрегиональная юридическая сеть РООИ «Перспектива» (Архангельск, Воронеж, Москва, Нижний Новгород, Самара, Ставрополь) продолжает онлайн-курс по законодательным основам и сегодняшней практике инклюзивного образования.
См. программу из 6 вебинаров (29 марта – 10 мая 2018).
Web-школа РООИ «Перспектива»
Защита прав – Инклюзивное образование
Дата и время
19.04.2018
(четверг)
с 11:00 до 12:30
Тема вебинара №4:
«Организация «ресурсного класса (группы)» в образовательном учреждении. Нормативно-правовое обоснование, практический опыт Воронежской области»
Об эксперте:
Татьяна Викторовна специализируется в области реализации и защиты прав и законных интересов лиц с ограниченными возможностями,
работает в Воронежской региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра
Зарегистрироваться на вебинар 19 апреля 2018 (эта упрощенная регистрация будет также действительна и для вебинаров 26 апреля и 10 мая)
Содержание вебинара:
– Понятие «ресурсного класса / группы».
– Нормативно-правовое обоснование организации «ресурсного класса/группы»: федеральное и региональное законодательство.
– Организация «ресурсных классов (групп)» в Воронежской области.
– Проблемы, возникающие при организации.
Ведущий вебинара:
Линь НГУЕН,
юрист РООИ «Перспектива».