Почему необходимо организовать комфортное обслуживание для клиентов с инвалидностью

На онлайн-тренинге по эффективному оказанию услуг клиентам с разными формами инвалидности 20 мая мы обсудили, зачем компаниям организовывать обслуживание клиентов с инвалидностью, как это сделать, и результаты, которые это может принести для бизнеса. 20 мая руководитель отдела трудоустройства «Перспективы» Михаил Новиков рассказал о разных подходах обслуживания клиентов с инвалидностью: общие условия, специальные возможности и альтернативный подход.

Михаил Новиков, руководитель отдела трудоустройства РООИ «Перспектива»:

«Каждый клиент важен для компании, и для успешного ведения бизнеса вам необходимо создать комфортные условия получения услуг для всех социальных групп. Это является требованием современного российского законодательства. Этот тренинг – для людей и компаний, которые хотят научиться ценить и уважительно относиться к каждому клиенту».

Вебинар получился очень насыщенным и активным, каждый участник мог высказаться и предлагать варианты решения различных ситуаций. В конце вебинара Михаил показал новые видеоролики об обслуживании клиентов с разными формами инвалидности. Участники оценили их актуальность и предложили размещать это видео в офисах своих компаний.

Кратко об экспертах и программе вебинара:
см. анонс «Онлайн-тренинг: как эффективно оказывать услуги клиентам с разными формами инвалидности«

Общее количество слушателей вебинара 20 мая 2020:
165 человек (136 электронных адреса) из 50 городов, посёлков и сёл (32 региона России; Беларусь, Казахстан и Киргизстан).

Из отзывов участников онлайн-тренинга «Создание условий для эффективного обслуживания клиентов с разными формами инвалидности»:

Ксения Кузнецова, г. Петрозаводск (Карелия):
«Спасибо за информацию, это один из немногих, чётких и понятных, материалов. Буду ждать продолжения. Эта тема очень актуальна мне как специалисту по реабилитации, приятно услышать от профессионалов подтверждение правильной организации собственной работы. Больше всего понравился этикет общения с людьми с инвалидностью».
Елена Мысова, г. Муром (Владимирская обл.):
«Мне понравился и теоретический материал, он был наглядным и доступным (схемы, таблицы). Я получила ответы на практические вопросы, например, как правильно общаться с клиентами с ОВЗ, чтобы не ущемлять их права, быть максимально тактичным сотрудником. Очень хорошие видеоролики; информация прекрасно усваивается и запоминается. Наглядно, доступно не только специалистам, но и широкой аудитории. Спасибо. Очень хороший ролик про коляску».
Алана Козырева, г. Краснодар:
«Самой полезной частью были видео-ролики. Компания ИКЕА, в которой я работаю и так старается и максимально обеспечить комфортное препровождение людей с инвалидностью. И мне, как сотруднику, сложно влиять на дополнительные удобные программные обеспечения или тех. поддержки. А вот как вести себя в приведённых примерах из видео, очень познавательно и понятно. Особенно ролик про незрячих действительно полезный».
Евгения Филатова, г. Екатеринбург:
«Узнала много полезной информации, буду чувствовать себя увереннее. Очень понравился акцент на том, что это такие же люди только с определённой обратной связью и нужно быть готовым помочь, и нужно всегда спрашивать разрешение».
Марина Казанцева, г. Нижний Новгород:
«Интересно, полезно, понятно. Получила новые знания, а именно, как люди с инвалидностью обслуживаются в аэропорту. Поможет снять напряжение в вопросах терминологии, которое приходилось испытывать ранее. Полученные знания помогут правильно вести себя в похожих ситуациях. Очень наглядно, доступно, полезно. Спасибо. Ролики помогут чувствовать себя увереннее в общении с людьми с инвалидностью».

Видеозапись вебинара 20.05.2020
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова):

Яна Галеева, г. Санкт-Петербург:
«Большое спасибо! очень информативно, интересно, отпал ряд вопросов и даже исчезли некие страхи сделать что-то не так. Вебинар интересный, увлекательный, отлично раскрыта тема, грамотно составлены вопросы. Отдельное спасибо ведущему».
Светлана Кучкина, г. Ростов-на-Дону и пригород:
«Очень понравился вебинар, был полезным и интересным. Понравились все видеоролики, как общаться с людьми с ограниченными возможностями, буду применять советы в жизни и на работе. Отличные ролики, доступная информация, спасибо».
Людмила Черногрудова, г. Димитровград (Ульяновская обл.):
«Информация дана очень доступно. Формат викторины позволяет больше усвоить информации. Замечательный ролик про незрячих! Все очень понятно».
Евгения Старикова, г. Новосибирск:
«Понравилась интерактивная форма взаимодействия с участниками вебинара. Ролик про незрячих – полезный, информативный. Спасибо за материал! Спасибо за ролик о глухих – информативен и полезен!»
Надежда Пименова, г. Санкт-Петербург:
«Узнала много полезной информации. Поделюсь с коллегами и родными. Буду применять на практике. Отличный ролик о незрячих! Познавательно. Спасибо. Всё понятно. Хороший ролик о глухих. Спасибо! Полезно, информативно».

Вебинар проводился при поддержке фондов Citi и Trafigura,компаний Philip Morris International и EY.

см. все вебинары Web-школы РООИ «Перспектива» – НКО и бизнес

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика