Ресурсная комната – это специально оборудованное пространство в школе, наполненное специальными приспособлениями, пособиями, гаджетами, что позволяет решать проблемы поведения и обучения всех обучающихся в школе, но особенно – учеников с особенностями развития, учеников с инвалидностью.
Как это можно использовать? Какие методы и приемы работы надо знать учителю? Об этом 6 июня на вебинаре расскажет команда педагогов и специалистов Школы №54 из Нижнего Новгорода.
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Делай как мы!
Дата и время:
06 июня 2019
четверг
11:00 – 12:30 мск.
Тема вебинара:
«Методы и приёмы работы с обучающимися в ресурсной комнате»
О школе:
МБОУ «Школа №54» (г. Нижний Новгород) – лауреат в номинации «Лучшая инклюзивная школа» (2018 г.)
Школа №54 – учреждение с благоприятной атмосферой и доброжелательным отношением к детям и родителям. Каждому ребенку здесь гарантированы внимание и индивидуальный подход.
Приглашённые эксперты:
Татьяна Григорьевна ШЕКУНОВА, заместитель директора Школы №54
Содержание вебинара:
РООИ «Перспектива» почти 4 года сотрудничает с Нижегородской школой №54 в рамках проекта «На урок вместе». В ходе проекта в школе была оборудована ресурсная комната.
На вебинаре команда педагогов и специалистов школы расскажет, как на практике используется ресурсная комната для работы с детьми с инвалидностью и без инвалидности, для чего нужны тактильные дорожки, подвесное «гнездо», шнуровки и прочие, на первый взгляд, развлекательные, гаджеты.
Цель вебинара – познакомить педагогов с построением коррекционно-развивающей работы в условиях использования оборудования и материалов ресурсной комнаты.
Ведущий вебинара:
Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России,
при сотрудничестве с Департаментом образования администрации г. Нижнего Новгорода и НРООПДИМ «Верас».