На вебинаре 26 мая педагог-психолог Ольга Князева расскажет о том, как в ресурсных группах можно работать с различными нарушениями пищевого репертуара у детей с аутизмом.
Дата и время
26 мая 2021
среда
11:00 – 12:30 мск.
Тема вебинара:
«Коррекция пищевого поведения у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)»
Зарегистрироваться на вебинар 26 мая (начало в 11:00 мск.)
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Инесса БЕЛИКОВА)
Ольга Князева, педагог-психолог, дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения (ВРООИ «Искра Надежды»):
«Около 90% детей, приходящих в ресурсные группы, имеют различные нарушения пищевого репертуара: пищевая избирательность различного рода, неумение пользоваться столовыми приборами и кушать самостоятельно, чрезмерно продолжительное время принятия пищи – это далеко не полный список сложностей, с которыми сталкиваются семьи, в которых растет ребенок с расстройством аутистического спектра (РАС). К счастью, с этими сложностями можно и нужно работать. О том, как это делать, мы и поговорим на этом вебинаре».
Приглашённый эксперт:
Ольга КНЯЗЕВА,
педагог-психолог, дефектолог, специалист
по прикладному анализу поведения (ВРООИ «Искра Надежды»).
Об эксперте:
Ольга Викторовна работает над реализацией проекта «Ресурсная группа» с 2015 года – с момента создания первой ресурсной группы (РГ) в г. Воронеже.
Педагог-психолог,
дефектолог,
специалист по сенсорной интеграции,
специалист по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА.
Воронежская региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра Надежды»:
Центр помощи детям с РАС «Аутизм. Реальная помощь».
Содержание вебинара:
- Проблемы с пищевым поведением у ребёнка с РАС.
- Возможные причины нарушения пищевого поведения.
- Подготовка к пищевому тренингу.
- Варианты вмешательства.
Целевая аудитория вебинара:
родители детей с инвалидностью, тьюторы и все заинтересованные лица (в том числе, сотрудники образовательных учреждений).
