Как измерить инклюзию?

Екатерина Молюкова, менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Оказывается, менее половины педагогов относятся к инклюзивному образованию положительно, а почти каждый третий учитель указывает на такую негативную сторону как недостаточное правовое и методическое обеспечение процесса инклюзии. При этом отношение учителей к процессу инклюзии отличается в зависимости от региона. А какое отношение у родителей и учеников? Все это вы подробно узнаете на нашем вебинаре».

Дата и время

30 апреля 2019
вторник
13:00 – 14:30 мск.

Тема вебинара:

«Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ»

Приглашённый эксперт:

Александра ГОРЯЙНОВА.
Александра Горяйнова, стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни

Об эксперте:

аспирант факультета социальных наук;

стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни (Институт социальной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»).

Содержание вебинара:

  • Инструмент оценки инклюзивности школ.
  • Результаты, полученные РООИ «Перспектива» в ходе апробации инструмента в общеобразовательных школах в регионах России.
  • Выводы.

Ведущий и эксперт вебинара:

Екатерина МОЛЮКОВА,
менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Екатерина Молюкова, отдел инклюзивного образования Перспективы

Вебинар проводится в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при финансовой поддержке ЕС.
Яндекс.Метрика