Екатерина Молюкова, менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Оказывается, менее половины педагогов относятся к инклюзивному образованию положительно, а почти каждый третий учитель указывает на такую негативную сторону как недостаточное правовое и методическое обеспечение процесса инклюзии. При этом отношение учителей к процессу инклюзии отличается в зависимости от региона. А какое отношение у родителей и учеников? Все это вы подробно узнаете на нашем вебинаре».
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Общественно-профессиональная оценка инклюзивности школ
Дата и время:
30 апреля 2019
вторник
13:00 – 14:30 мск.
Тема вебинара:
«Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ»
Содержание вебинара:
- Инструмент оценки инклюзивности школ.
- Результаты, полученные РООИ «Перспектива» в ходе апробации инструмента в общеобразовательных школах в регионах России.
- Выводы.
Приглашённый эксперт:
Об эксперте:
аспирант факультета социальных наук;
стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни (Институт социальной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»).