Что делает учитель, когда в 1-й класс приходит ребенок с особенностями развития или с инвалидностью? 16 апреля на вебинаре Екатерина Романова, московский учитель-методист и международный эксперт в области инклюзивного образования, расскажет об опыте 518-й школы.
Школа № 518 не входит в образовательные объединения, т.е. многие дети приходят в первый класс из района, а не из своего дошкольного отделения или из «дружественного» детского сада.
Дата и время
16 апреля 2019
вторник
11:00 – 12:30 мск
Тема вебинара:
«Инклюзия в школе: содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов и тьютора»
Об эксперте:
Екатерина Михайловна более 15 лет работает учителем начальных классов, в ее классах всегда учатся несколько детей с той или иной инвалидностью или с аутизмом,
куратор начального образования ГОУ СОШ №518,
признанный международный эксперт в области инклюзивного образования.
Содержание вебинара:
Поддержка детей с особенностями развития (инвалидностью) при переходе из ДОУ в младшую школу.
- С чем приходит ребенок?
- Как сформировать его учебный маршрут?
- Как создать атмосферу принятия в классе?
В 2006–2007 учебном году школа № 518 вошла в инновационную программу «Инклюзивное образование». Толерантность и профессионализм учителей дали возможность успешно включить в учебный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Процесс обучения построен так, чтобы инклюзия опиралась на принципы командной работы специалистов.
В 2008 году коллектив ГОУ СОШ № 518 стал победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» и вошел в 20 лучших школ Москвы – победителей ПНПО.
Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого является РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России