Что делать педагогу, если дети ведут себя «плохо»?

Нередко самым большим препятствием для обучения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе является поведение. Некоторым детям трудно усвоить школьные правила: они отвлекаются, шумят, капризничают и могут проявлять агрессию. Часто вся ответственность за обучение «трудного» ребенка ложится на плечи учителя, и даже специалисты психолого-педагогических служб не могут оказать ему эффективную помощь.
На вебинаре 25 марта с 12:00 мы поговорим о том, как в этой ситуации справиться педагогу. Александра Гомандефектолог и специалист по ранней помощи, расскажет, что делать, если дети ведут себя «плохо».

 

В марте – апреле наши вебинары начинаются в 12:00 по московскому времени.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Сейчас во многие школы приходят разные детки, с разными особенностями, в том числе поведенческими. С помощью эксперта мы проясним, как можно включить в процесс обучения ребенка с выраженным нарушениям поведения в условиях общеобразовательной школы».

Дата и время

25 марта 2020
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«»Трудный» ребенок в классе: работаем с поведением»

Приглашённый эксперт:

Александра ГОМАН,
дефектолог, специалист по ранней помощи.

Об эксперте:

 

Александра Николаевна – методист Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ) Департамента образования и науки г. Москвы.

Педагог-психолог и учитель-дефектолог с 10-летним стажем (специализация – аутизм и сложные расстройства развития, базисный подход – прикладной анализ поведения, а также классическая отечественная дефектология).

Занимается вопросами организации специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,
курирует работу территориальных отделений ГППЦ по оказанию интенсивной ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

 

 

 

 

 

 

 

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Не ПОЧЕМУ, а ЗАЧЕМ ребенок ведет себя «плохо»?

Содержание вебинара:

  • Почему дети ведут себя «плохо»?
  • Каким образом мы, сами того не осознавая, закрепляем и усиливаем «нежелательное поведение»?
  • Что такое поощрение и наказание? Какие педагогические стратегии эффективны, а какие нет?
  • Адаптация ребенка с выраженными нарушениями поведения в условиях общеобразовательной школы возможна или это все-таки миф?
  • Может ли учитель самостоятельно решить эту педагогическую задачу?

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.

Ведущий вебинара:

Как подключиться к вебинару

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

 

 

 

 

 

 

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России
Яндекс.Метрика