24 октября мы встречаем команду основателей первой в России Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с аутизмом и нарушениями развития и интеллекта «Хрустальные пазлы». Алина Ахметова и Анита Шакирова год назад уже были гостями Web-школы РООИ «Перспектива» – Спорт для всех, они расскажут о своих достижениях за это время и анонсируют монографию «Методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с РАС».
Вебинар будет полезен родителям детей с ментальными и коммуникативными расстройствами, специалистам по работе с детьми с РАС, руководителям НКО и представителям социальной сферы.
Приглашенные эксперты поделятся наблюдениями и выводами по организации работы Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с ментальными нарушениями, историями успеха юных спортсменов с РАС и планами на будущее.
Дата и время
24 октября 2019
четверг
11:00 – 12:00 мск.
Тема вебинара:
«Хрустальные пазлы. Год спустя»
Об экспертах:
инициатор, создатель и директор Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с ментальными нарушениями «Хрустальные пазлы»
методист и главный тренер Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с ментальными нарушениями «Хрустальные пазлы»
автор методики по обучению фигурному катанию на коньках как средству абилитации детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Адаптивное фигурное катание – отличный способ абилитации детей с РАС
Содержание вебинара:
- Как получить официальный статус секции?
- Как организовать выездной сбор?
- Наблюдения и выводы по организации работы Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с ментальными нарушениями.
- О планах работы секции на сезон 2019–2020 гг.
- Истории успеха.
- О монографии «Методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с РАС».
- Организация ресурсного клуба «Хрустальные пазлы. Школа чутких родителей».
Ольга Котова, руководитель спортивного отдела РООИ «Перспектива»:
«Не бывает двух похожих людей с аутизмом, поэтому очень сложно найти инструменты, подходящие всем. Наши эксперты поделятся конкретными кейсовыми решениями и проверенными методиками, например, техникой поощрения при индивидуальном подходе и визуализацией элементов фигурного катания. Эти инструменты можно перенести в другие виды спорта, в художественную гимнастику, танцы и использовать на уроках физкультуры и в домашних упражнениях для адаптации занятий детей с РАС».