Вебинар 13 октября посвящен построению урока адаптивной физкультуры для учеников с особыми образовательными потребностями на основании опыта преподавания в школе №28 (Калининград).
Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. Адаптивная физкультура: упражнения для детей с особыми образовательными потребностями
Видеозапись вебинара см. по ссылке внизу.
Занятия АФК помогают формированию бытовых и учебных навыков, навыков самообслуживания, социализации, налаживают коммуникацию со сверстниками, а также способствуют укреплению общего состояния здоровья, формированию осанки и т.д.
Приглашенный эксперт вебинара Александра Ходорович – учитель-дефектолог в МАОУ СОШ №28 г. Калининграда, кандидат в мастера спорта по большому теннису, тренер-преподаватель по спорту, проводит занятия по АФК, предметам и коррекционно-развивающим курсам для обучающихся с особыми потребностями, в качестве инструктора по АФК принимала участие в лагере-интенсиве для детей с РАС.
Александра Ходорович, учитель-дефектолог, тренер-преподаватель по спорту:
«На вебинаре я представлю конкретные задания, которые могут использовать не только специалисты, но и учителя общеобразовательных классов, и родители. Расскажу о принципе пирамиды Вильямса и Шеленберга, опираясь на который, можно выстроить программу упражнений для преодоления тех или иных проблем».
Общее количество слушателей вебинара 13 октября:
181 человек (со 142 электронных адресов) из 82 городов, посёлков и сёл (51 регион России; Молдова, Казахстан, Киргизстан и Великобритания).
Видеозапись вебинара 13.10.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова):
Вебинар проведён в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов).