Адаптивная физкультура: упражнения для детей с особыми образовательными потребностями

Вебинар 13 октября посвящён адаптивной физической культуре (АФК). Занятия АФК помогают формированию бытовых и учебных навыков, навыков самообслуживания, социализации, налаживают коммуникацию со сверстниками, а также способствуют укреплению общего состояния здоровья, формированию осанки и т.д. Упражнения для детей с особыми образовательными потребностями подбираются на основе знаний о сенсорной интеграции с учётом индивидуальных дисфункций.

Александра Ходорович, учитель-дефектолог, тренер-преподаватель по спорту:
«На вебинаре я представлю конкретные задания, которые могут использовать не только специалисты, но и учителя общеобразовательных классов, и родители. Расскажу о принципе пирамиды Вильямса и Шеленберга, опираясь на который, можно выстроить программу упражнений для преодоления тех или иных проблем».

Приглашённый эксперт:

Александра ХОДОРОВИЧ,
учитель-дефектолог,
МАОУ СОШ №28 (г. Калининград)

Александра Андреевна – кандидат в мастера спорта по большому теннису,
тренер-преподаватель по спорту.

Работала тренером по большому теннису,
учителем физкультуры,
прошла переподготовку по программе ДПО «Коррекционная педагогика и психология».

Проводит занятия по АФК, предметам и коррекционно-развивающим курсам для обучающихся с особыми потребностями.

В качестве инструктора по АФК принимала участие в лагере-интенсиве для детей с РАС.

Содержание вебинара:

  • Сенсорная интеграция.
  • Пирамида Вильямса и Шеленберга.
  • Опыт школы №28 г. Калининграда.

Ведущий вебинара:

Галина СОКОВА,
координатор инклюзивных проектов
отдела инклюзивного образования
РООИ «Перспектива»

Регистрация на вебинар 13.10.2021 (в 15:00 мск.)

Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов).

Яндекс.Метрика