Слабовидящий ученик в классе: как организовать урок

Как видит человек с катарактой, глаукомой или помутнением роговицы? Об этом и многом другом рассказала педагог-психолог Ксения Бейнарович на вебинаре 23 декабря. Она объяснила, какие бывают зрительные особенности у слабовидящих детей, и как построить образовательный процесс с учетом специфики зрения.

Ксения Бейнарович, педагог-психолог школы-интерната №2 Кировского района г. Санкт-Петербурга:
«Важная задача школы – организовать не только текущий процесс обучения ребёнка, но и продумать дальнейший путь: подготовку к высшему образованию, к работе. В школе дети должны получить навыки, которые пригодятся за её стенами. Значимо и то, что многие ученики школы, спустя время, возвращаются и рассказывают о своём опыте, некоторые приходят на работу в школу».

Также Ксения Константиновна поделилась историями успеха учеников и выпускников школы, и объяснила, что в ходе обучения делается акцент на индивидуальный подход к каждому ученику.

Яндекс.Метрика