На вебинаре 23 декабря мы поговорим о том, как включить ребёнка с инвалидностью по зрению в обучение. Ксения Бейнарович, педагог-психолог Школы-интерната №2 Кировского района г. Санкт-Петербурга, поделится опытом и расскажет об особенностях работы со слабовидящими детьми. Поскольку через зрение человек получает до 90% информации о мире, любые сложности с визуальным восприятием влияют на его развитие, социализацию и двигательную активность. Как учителю построить работу, если в обычном классе начал обучение такой ребёнок?
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Слабовидящий ученик в классе: как организовать урок
Дата и время
23 декабря2020
среда
12:00 – 13:30 мск.
Тема вебинара:
«Особенности работы со слабовидящими детьми. Как добиться успеха в профессии»
Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Чтобы образовательный процесс был максимально комфортным и продуктивным как для педагога, так и для ученика, необходимо знать, как выстроить образовательную среду под конкретные задачи, под конкретного ученика. На этом вебинаре мы узнаем о том, как сделать это для слабовидящих детей».
Содержание вебинара:
- Особенности слабовидящих детей.
- Особенности организации обучения для слабовидящих.
Приглашённый эксперт:
Ксения БЕЙНАРОВИЧ,
педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга).
Об эксперте:
Ксения Константиновна работает со слабовидящими детьми более 18 лет,
у неё большой опыт развития психолого-педагогической службы в школе и в коррекционно-развивающей области.
«Чтобы образовательный процесс был максимально комфортным и продуктивным как для педагога, так и для ученика, необходимо знать, как выстроить образовательную среду под конкретные задачи, под конкретного ученика. На вебинаре я поделюсь опытом такой работы со слабовидящими детьми».