Как учить ждать и ориентироваться во времени

Как научить ребенка ждать и ориентироваться во времени? Рассказывает Ксения Константиновна Белых, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории.

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. Как учить своего ребёнка ждать?

Видеозапись вебинара см. далее.


«Подожди минутку, я сейчас к тебе приду» или «Где ты это взял? Пойду отнесу на место, подожди меня. Ничего не трогай! Жди меня, я на секунду» знакомые каждому родителю фразы? Почему они «не работают»?

На шестом вебинаре Ксении Белых:

  • Зачем стоит научиться ждать?
  • Почему ребёнок не может ждать?
  • Что делать и как учить терпению?
  • Таймер со шторкой.
  • Значение календаря в жизни ребёнка.

Предыдущие вебинары Ксении Белых:

КБ-1 «Не хочу, не могу, не знаю»? Диагностика трудностей в обучении

КБ-2 Мотивация, развитие, обучение: справляемся с трудностями в обучении

КБ-3 Спасти детей от цифрового слабоумия

КБ-4 Как часто «общаются» и как взаимодействуют полушария нашего мозга?

КБ-5 Как учить учиться


Общее количество слушателей вебинара 14 февраля 2024:

118 человек (со 103 электронных адресов) из 52 городов, посёлков, сёл и деревень (35 регионов России; Беларусь и ДНР).

Из отзывов слушателей вебинара
«Как научить ребёнка ждать? Учим ориентироваться во времени»:

Наталья Дементьева, с. Серафимовский (Башкортостан, Туймазинский район):
«Информация была интересная, доступная, это должно пригодиться в моей дальнейшей работе».
Наталья Князева, г. ВИТЕБСК (БЕЛАРУСЬ):
«Всё доступно и полезно для работы. Обязательно посмотрю ещё раз».
Анна Лыкова, г. Москва:
«Не первый раз слушаю педагога. Информация актуальная, предоставляется чётко, конкретно. Профессиональный подход к выступлениям. Спасибо! Очень насыщенно, объемно и актуально».
Диана Теплова, г. Москва:
«Спасибо огромное, Ксения Константиновна! Очень полезно для меня про таймер со шторкой! Обязательно попробую! Вы говорили про мультфильмы. Меня очень не устраивает содержание и формат современных мультфильмов. Можно ли получить Вашу индивидуальную консультацию при необходимости?»
Елена Журавлева, г. Краснодар:
«Спасибо, я задумалась))»

Видеозапись вебинара 14.02.2024
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова):

Елена Лаптева, г. Шарья (Костромская обл.):
«Большое спасибо 💗»
Наталья Масловская, г. Краснознаменск (Московская обл.):
«Спасибо большое! Очень ценная информация для работы. Бери и делай!»

Видеозаписи других вебинаров по инклюзивному образованию см. на YouTube-канале РООИ «Перспектива»:
в плейлисте Вебинары – Инклюзивное образование


Скриншот видеозаписи вебинара 14 февраля 2024 о том, как научить ребенка ждать и ориентироваться во времени

Вебинар прошёл в рамках проектов РООИ «Перспектива»:

Логотип: Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"
Логотип: Фонд президентских грантов
  • «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
    (Благотворительный фонд CSS)
Логотип: Благотворительный фонд CSS

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика