Делай как мы!

06.06.19 на вебинаре «Методы и приемы работы с обучающимися в ресурсной комнате в школе» команда педагогов и специалистов нижегородской школы № 54 поделилась со слушателями практическими технологиями поддержки обучения и коррекции поведения детей с ОВЗ на базе ресурсной комнаты. В школе учится более 200 детей с ОВЗ, и 150-ти из них требуется поддержка в обучении.

Ольга Митясова, директор МБОУ «Школа № 54» (г. Нижний Новгород): «В нашей школе могут учиться все дети, включая ребят со специальными образовательными потребностями. 54-я школа – учреждение с благоприятной атмосферой и доброжелательным отношением к детям и родителям Каждому ребенку здесь гарантированы внимание и индивидуальный подход. И специальное оборудование ресурсной комнаты этому способствует».

Школа № 54 участвует в совместном проекте РООИ «Перспектива» и компании Ingka Centres в России «На урок – вместе». В рамках проекта 5 школ Нижнего Новгорода получили возможность оборудовать ресурсную комнату для детей с ОВЗ. Как строится работа, какое используется оборудование, какие пособия в ресурсной комнате есть для педагогов – ответы на эти и другие вопросы прозвучали в видео-сюжетах о занятиях учащихся со специалистами.

Юлия Онацкова, дефектолог МБОУ «Школа № 54»: «Важно, что мы используем возможности ресурсной комнаты для работы со всеми детьми, а не только с детьми со специальными потребностями в обучении».

В помещении ресурсной комнаты оборудовано несколько зон – для групповой и индивидуальной работы, психологической и физической разгрузки и для учебной деятельности.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»: «Эта школа стала ресурсной площадкой для города и области. Педсостав делится опытом применения оборудования и технологий обучения детей со специальными потребностями в образовании. Достижения педагогов по достоинству оценили в 2018 году на V Всероссийском конкурсе инклюзивных школ. МБОУ № 54 – лауреат в номинации «Лучшая инклюзивная школа».

Администрация и педагогические работники МБОУ «Школа № 54» (г. Нижний Новгород): «Совершенствование современной системы отечественного образования в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предполагает максимальный учет психологических особенностей, обучающихся и создание условий, способствующих своевременному и полноценному развитию всех сторон их личности. В настоящее время активно изменяется отношение общества и государства к детям с особыми потребностями. Аспекты и проблемы инклюзии вызывают повышенный интерес у многих специалистов коррекционной направленности, а так же педагогов и специалистов службы психолого-педагогического сопровождения любой общеобразовательной школы.
Используя возможность поделиться своим опытом, мы надеемся на взаимное сотрудничество как с ведущими, так и с начинающими инклюзивными образовательными организациями. Обязательно разработаем программу обучающих семинаров (возможно и конференции) по реализации инклюзивной культуры и практики. Благодарим всех за участие в вебинаре и отзывы о проделанной работе! Приглашаем в гости, всегда рады сотрудничеству и открыты для диалога!»

Связаться со специалистами МБОУ «Школа № 54» можно через школьный сайт http://54school.ru и через электронную почту vita541@yandex.ru.

Общее количество слушателей вебинара 22 мая 2019:

486 человек с 325 электронных адресов из 126 городов, поселков, сел, станиц и хуторов (57 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Украина, Германия и Япония).

Из отзывов участников вебинара:

Елена Оксанчук (БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Наши дети», г. Череповец, Вологодская обл.): «Благодарю за вебинар! Успехов в дальнейшей работе! Очень понравилось оборудование комнаты. Молодцы педагоги и специалисты, креативно подходят к организации пространства обучения и развития детей. Весь представленный материал интересен и важен».

Надежда Ивашина (г. Подольск, Московская обл.): «Спасибо большое за обстоятельные ответы. Было очень интересно. Видно, что проводится огромная работа, и проводится она давно. Очень радостно видеть заинтересованность педагогов и руководства школы. Вы молодцы! Спасибо вам за этот опыт».

Ольга Дмитриева-Лепешева (Средняя школа № 19, г. Кокшетау, КАЗАХСТАН): «Спасибо! Очень полезный и интересный вебинар! Наша школа известная в Казахстане. Мы являемся Ресурсным центром по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области (Казахстан). Интересно было узнать Ваш опыт. Полезно было узнать о деятельности как педагогов, так и специалистов школы, администрации. Посмотреть оснащение и оборудование школы, их функционирование для детей с особыми образовательным потребностями. Спасибо директору Ольге Митясовой за то, что лично принимала участие и отвечала на вопросы».

Олеся Лебедева (ДОУ 79, г. Санкт-Петербург): «Спасибо большое, отличный содержательный вебинар! Было интересно больше узнать о балансировочной доске, как обязанности тьютора могут выполнять разные специалисты взаимозаменяемо, показательный пример хорошего директора. Будем ждать следующей встречи».

Валентина Юрьевна Куклина, Ирина Акиндинова (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», г. Санкт-Петербург): «Спасибо! Благодарим за представленный опыт!»

Лариса Кузнецова и Наргиза Абдупаттаева (ОФ «Смайл. КейДжи», г. Ош, КЫРГЫЗСТАН): «Спасибо за вебинар! Было очень полезно».

Оксана Семенова (г. Москва): «Какой прекрасный директор и команда! Высокий уровень осознанности. Спасибо за вашу работу и пример».

Юлия Ткаченко (ВРОО «Расскажи», г. Владимир): «Спасибо большое! Ольга Александровна, вы олицетворяете образ современного директора. Больше бы таких. Спасибо вам!»

Татьяна Филиппович (КРДМООИ «Мария», г. Калининград): «Большое спасибо! Очень надеемся, что такие школы, как ваша, станут нормой в регионах!»

Наталья Боглаёва (ОГБУ СРЦН «Феникс», г. Смоленск): «Спасибо за конкретные и подробные методы, и приемы в работе!»

Анастасия Король (МОУ СОШ с УИОП 16, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край): «Большое спасибо за интересную информацию».

Вебинар проведен в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России
при сотрудничестве с Департаментом образования администрации г. Нижнего Новгорода и НРООПДИМ «Верас».

Видеозапись вебинара 06.06.2019:

06.06.19 на вебинаре «Методы и приёмы работы с обучающимися в ресурсной комнате в школе» команда педагогов и специалистов нижегородской школы № 54 поделилась со слушателями практическими технологиями поддержки обучения и коррекции поведения детей с ОВЗ на базе ресурсной комнаты. В школе учится более 200 детей с ОВЗ, и 150-ти из них требуется поддержка в обучении.

Ольга Митясова, директор МБОУ «Школа № 54» (г. Нижний Новгород): «В нашей школе могут учиться все дети, включая ребят со специальными образовательными потребностями. 54-я школа – учреждение с благоприятной атмосферой и доброжелательным отношением к детям и родителям Каждому ребенку здесь гарантированы внимание и индивидуальный подход. И специальное оборудование ресурсной комнаты этому способствует».

Школа № 54 участвует в совместном проекте РООИ «Перспектива» и компании Ingka Centres в России «На урок – вместе». В рамках проекта 5 школ Нижнего Новгорода получили возможность оборудовать ресурсную комнату для детей с ОВЗ. Как строится работа, какое используется оборудование, какие пособия в ресурсной комнате есть для педагогов – ответы на эти и другие вопросы прозвучали в видео-сюжетах о занятиях учащихся со специалистами.

Юлия Онацкова, дефектолог МБОУ «Школа № 54»: «Важно, что мы используем возможности ресурсной комнаты для работы со всеми детьми, а не только с детьми со специальными потребностями в обучении».

В помещении ресурсной комнаты оборудовано несколько зон – для групповой и индивидуальной работы, психологической и физической разгрузки и для учебной деятельности.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»: «Эта школа стала ресурсной площадкой для города и области. Педсостав делится опытом применения оборудования и технологий обучения детей со специальными потребностями в образовании. Достижения педагогов по достоинству оценили в 2018 году на V Всероссийском конкурсе инклюзивных школ. МБОУ № 54 – лауреат в номинации «Лучшая инклюзивная школа».

Администрация и педагогические работники МБОУ «Школа № 54» (г. Нижний Новгород): «Совершенствование современной системы отечественного образования в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предполагает максимальный учет психологических особенностей, обучающихся и создание условий, способствующих своевременному и полноценному развитию всех сторон их личности. В настоящее время активно изменяется отношение общества и государства к детям с особыми потребностями. Аспекты и проблемы инклюзии вызывают повышенный интерес у многих специалистов коррекционной направленности, а так же педагогов и специалистов службы психолого-педагогического сопровождения любой общеобразовательной школы.
Используя возможность поделиться своим опытом, мы надеемся на взаимное сотрудничество как с ведущими, так и с начинающими инклюзивными образовательными организациями. Обязательно разработаем программу обучающих семинаров (возможно и конференции) по реализации инклюзивной культуры и практики. Благодарим всех за участие в вебинаре и отзывы о проделанной работе! Приглашаем в гости, всегда рады сотрудничеству и открыты для диалога!»

Связаться со специалистами МБОУ «Школа № 54» можно через школьный сайт http://54school.ru и через электронную почту vita541@yandex.ru.

Общее количество слушателей вебинара 22 мая 2019:

486 человек с 325 электронных адресов из 126 городов, поселков, сел, станиц и хуторов (57 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Украина, Германия и Япония).

Из отзывов участников вебинара:

Елена Оксанчук (БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Наши дети», г. Череповец, Вологодская обл.): «Благодарю за вебинар! Успехов в дальнейшей работе! Очень понравилось оборудование комнаты. Молодцы педагоги и специалисты, креативно подходят к организации пространства обучения и развития детей. Весь представленный материал интересен и важен».

Надежда Ивашина (г. Подольск, Московская обл.): «Спасибо большое за обстоятельные ответы. Было очень интересно. Видно, что проводится огромная работа, и проводится она давно. Очень радостно видеть заинтересованность педагогов и руководства школы. Вы молодцы! Спасибо вам за этот опыт».

Ольга Дмитриева-Лепешева (Средняя школа № 19, г. Кокшетау, КАЗАХСТАН): «Спасибо! Очень полезный и интересный вебинар! Наша школа известная в Казахстане. Мы являемся Ресурсным центром по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области (Казахстан). Интересно было узнать Ваш опыт. Полезно было узнать о деятельности как педагогов, так и специалистов школы, администрации. Посмотреть оснащение и оборудование школы, их функционирование для детей с особыми образовательным потребностями. Спасибо директору Ольге Митясовой за то, что лично принимала участие и отвечала на вопросы».

Олеся Лебедева (ДОУ 79, г. Санкт-Петербург): «Спасибо большое, отличный содержательный вебинар! Было интересно больше узнать о балансировочной доске, как обязанности тьютора могут выполнять разные специалисты взаимозаменяемо, показательный пример хорошего директора. Будем ждать следующей встречи».

Валентина Юрьевна Куклина, Ирина Акиндинова (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», г. Санкт-Петербург): «Спасибо! Благодарим за представленный опыт!»

Лариса Кузнецова и Наргиза Абдупаттаева (ОФ «Смайл. КейДжи», г. Ош, КЫРГЫЗСТАН): «Спасибо за вебинар! Было очень полезно».

Оксана Семенова (г. Москва): «Какой прекрасный директор и команда! Высокий уровень осознанности. Спасибо за вашу работу и пример».

Юлия Ткаченко (ВРОО «Расскажи», г. Владимир): «Спасибо большое! Ольга Александровна, вы олицетворяете образ современного директора. Больше бы таких. Спасибо вам!»

Татьяна Филиппович (КРДМООИ «Мария», г. Калининград): «Большое спасибо! Очень надеемся, что такие школы, как ваша, станут нормой в регионах!»

Наталья Боглаёва (ОГБУ СРЦН «Феникс», г. Смоленск): «Спасибо за конкретные и подробные методы, и приемы в работе!»

Анастасия Король (МОУ СОШ с УИОП 16, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край): «Большое спасибо за интересную информацию».

Вебинар проведен в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России
при сотрудничестве с Департаментом образования администрации г. Нижнего Новгорода и НРООПДИМ «Верас».

Видеозапись вебинара 06.06.2019:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика