Что такое индивидуальный образовательный маршрут?

24.04.18 слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» получили возможность  лучше  узнать алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: состоялся первый вебинар на тему «Индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии: проектирование и реализация специальных образовательных условий для обучающегося с ОВЗ».

Эксперты вебинара (специалисты Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы и эксперты Ассоциации инклюзивных школ) подробно рассмотрели практико-ориентированную модель взаимодействия участников образовательных отношений в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учащегося с особыми образовательными потребностями.

Непосредственное участие в вебинаре приняли 174 человека.

Общее число слушателей:

362 человека с 258 электронных адресов из 102 городов России (55 различных регионов) и и 6 городов Беларуси, Казахстана, Киргизстана, Молдовы и Германии.

Второй вебинар, посвященный вопросам включения в образовательную среду школы обучающегося с расстройствами аутистического спектра, пройдет во вторник 15 мая 2018 с 11:00 до 12:30 по московскому времени.

Видеозапись вебинара 24 апреля 2018:

24.04.18 слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» получили возможность  лучше  узнать алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: состоялся первый вебинар на тему «Индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии: проектирование и реализация специальных образовательных условий для обучающегося с ОВЗ».

Эксперты вебинара (специалисты Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы и эксперты Ассоциации инклюзивных школ) подробно рассмотрели практико-ориентированную модель взаимодействия участников образовательных отношений в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учащегося с особыми образовательными потребностями.

Непосредственное участие в вебинаре приняли 174 человека.

Общее число слушателей:

362 человека с 258 электронных адресов из 102 городов России (55 различных регионов) и и 6 городов Беларуси, Казахстана, Киргизстана, Молдовы и Германии.

Второй вебинар, посвященный вопросам включения в образовательную среду школы обучающегося с расстройствами аутистического спектра, пройдет во вторник 15 мая 2018 с 11:00 до 12:30 по московскому времени.

Видеозапись вебинара 24 апреля 2018:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика