Все, что вы хотели узнать о размещении рекламы, но боялись спросить

Несоблюдение сроков, несоответствие техническому заданию и нежелание подрядчика вносить правки – и в столице, и в регионах много жалоб на непрозрачность механизма размещения рекламы. 28 февраля в 11:00 мск. на вебинаре «Социальная реклама: алгоритмы размещения» мы поговорим о базовых принципах, которые позволяют получить желаемый результат несмотря на особенности системы.

 

Ирина Залучаеваруководитель PR-отдела РООИ «Перспектива», расскажет о том, как увеличить охват, правильно распределить ресурсы и на чем точно не стоит экономить:

«Если социальная реклама безграмотно составлена, она не просто не сработает – вам, скорее всего, откажут в бесплатном размещении, и не надо искать тут двойного дна. Не ленитесь проводить тесты, прежде чем выйти с вашей кампанией в люди».

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время

28.02.2019 (четверг) с 11:00 до 12:00 мск.

Тема вебинара:

«Социальная реклама: алгоритмы размещения»

Эксперт вебинара:

Ирина ЗАЛУЧАЕВА Ирина Залучаева, руководитель отдела по связям с общественностью РООИ Перспектива и фонда Лучшие друзья

Об эксперте:

руководитель отдела по связям с общественностью Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» и Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»

Содержание вебинара:

  • Рекомендуемые к размещению виды социальной рекламы.
  • Шокирующая – значит, яркая?
  • Работа с чиновниками: особенности.
  • Работа с подрядчиками: особенности.
  • Ошибки, которые могут дорого стоить.
Яндекс.Метрика