На вебинаре 18 июня преподаватель, историк и имиджмейкер Светлана Бурякова расскажет о современных правилах этикета и приведет примеры ситуаций реального общения с деловым партнером.
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Если вы соблюдаете этикет, вас воспринимают как профессионала, с которым надежно и комфортно работать. Важно знать базовые нормы – они помогут сориентироваться в любой ситуации.
Екатерина Фаевцева, менеджер отдела лидерства РООИ «Перспектива»:
«Вы точно знаете, как одеться на деловую встречу? Как правильно приветствовать собеседника в телефонной беседе и в сообщениях в соцсетях? А какие жесты допустимы при деловых переговорах? Правила делового общения возникли не просто так. Они упрощают коммуникацию, позволяют избежать недопонимания и конфликтов».
Дата и время
18 июня 2020
четверг
12:00 – 13:30 мск.
Тема вебинара:
«Деловой этикет. Правила, курьезы и современные решения»
Приглашённый эксперт:
Светлана БУРЯКОВА,
руководитель отдела развития проектов ЗАО «Мастерславль», эксперт Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП).
Об эксперте:
Светлана Владимировна – преподаватель, историк, имиджмейкер.
Преподаватель делового и светского этикета.
Соавтор «Рекомендаций по дресс-коду для государственных служащих Российской Федерации».
Автор программ Российского университета дружбы народов (РУДН):
«Российский менталитет и гостеприимство»,
Деловой и светский этикет»,
«Первое впечатление, как инструмент коммуникации»,
«Кросс-культурные особенности деловой и светской коммуникации»,
«Российская деловая культура».
Вебинар будет полезен молодым людям старше 16 лет, представителям общественных организаций и всем, кому интересна эта тема.
Содержание вебинара:
- Основные международные рекомендации и правила делового этикета.
- Особенности современного делового общения и этикета.
- Собеседование и профессиональное портфолио – ошибки и акценты трансляции этикетных правил.
- Опыт слушателей и ответы на вопросы.
Светлана Бурякова, эксперт Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП):
«Быть профессионалом в какой-то отрасли и разработать стратегию развития компании – это половина дела. Добиться успеха без соблюдения правил делового этикета невозможно. Важно знать, как вести себя в той или иной ситуации, как выглядеть и разговаривать так, чтобы с первой встречи заслужить уважение и доверие. Дружелюбность, умение слушать и слышать помогут вывести компанию на новый уровень».
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Расширение прав и возможностей молодежи с ограниченными возможностями здоровья посредством лидерства, изменений в обществе и деятельности по профессиональной ориентации».