Индивидуальный подход: работа с детьми с особенностями развития в школе

На вебинаре 20 октября педагоги Лицея №78 «Фарватер» (Казань) расскажут об обучении и воспитании детей с инвалидностью и ОВЗ при инклюзивном подходе в общеобразовательной школе.

Видеозапись 20.10.2021

Дата и время:

20 октября 2021
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Обучение и воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей образовательного учреждения»

Зарегистрироваться на вебинар 20 октября

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчики Инесса БЕЛИКОВА и Наталья БЕЛОВА).

Зухра Тумакаева, учитель истории МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани:

«Данный вебинар актуализирован в соответствии с требованиями 2021-2022 учебного года и перспектив введения нового ФГОС. В первом и  втором  выступлениях будут затрагиваться отдельные аспекты нового ФГОС, акцентировано внимание на работе с детьми с ОВЗ. В рамках психолого-педагогического сопровождения образования будет рассматриваться работа с родителями детей с ОВЗ как участниками образовательного процесса.».

Приглашённые эксперты:

Об экспертах:

Лилия АБДУЛЛИНА,
заместитель директора

Лилия Ринатовна – учитель русского языка высшей квалификационной категории.

Имеет опыт работы с детьми с особенностями развития более 10 лет,
опыт работы как в инклюзивных, так и в интегрированных классах с детьми с ОВЗ и инвалидностью,
тьютор базовой площадки ГП РО 2017–2019 гг.,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Победитель муниципального этапа «Лучший учитель года – 2015»,
грантополучатель «Учитель-мастер» (2016),
грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан (2018).

Зухра ТУМАКАЕВА,
учитель истории

Зухра Наилевна – учитель истории высшей квалификационной категории.

Имеет опыт работы с детьми с особенностями развития более 10 лет,
опыт работы в инклюзивных классах с детьми с инвалидностью и ОВЗ,
опыт воспитания ребёнка с инвалидностью,
тьютор базовой площадки ФЦПРО 2014–2016 гг.,
тьютор базовой площадки ГП РО 2017–2019 гг.,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Грамоты Министерства образования и науки РТ (2008, 2017), Грамота Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (2009), Почётная грамота МОиН РТ (2017).

Дмитрий ЗАПАРИН,
педагог-психолог

Дмитрий Львович – педагог-психолог высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук.

Имеет опыт сопровождения семей с детьми с инвалидностью и ОВЗ более 10 лет,
опыт психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОУ,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Победитель муниципального этапа и призёр республиканского этапа конкурса «Лучший учитель года – 2015».

МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани (см. ВКонтакте)

Содержание вебинара:

  • Модель инклюзивного образования МБОУ: нормативно-правовое обеспечение инклюзии в перспективе введения нового ФГОС (Л.Р. Абдуллина)
  • Инклюзивный урок: работа с детьми с ОВЗ (З.Н. Тумакаева)
  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: работа с родителями детей с ОВЗ (Д.Л. Запарин)
  • Ответы на вопросы слушателей.

Целевая аудитория вебинара:
руководители образовательных организаций, специалисты, педагоги, психологи.

Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива»

Регистрация на вебинар 20.10.2021

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов)

Видеозапись вебинара:

Яндекс.Метрика