Индивидуальный подход: как организовать инклюзивный класс

На вебинаре 1 июня педагоги Лицея №78 «Фарватер» (г. Казань) расскажут об организации инклюзивного обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ в общеобразовательном учреждении и дадут практические рекомендации по адаптации учебно-воспитательного процесса для ребёнка с ОВЗ в инклюзивных условиях общеобразовательной школы.

Появление ребёнка с инвалидностью или с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе – это всегда огромное количество вопросов, которые педагоги зачастую считают некорректным задать родителям, а родители не знают, как им организовать обучение своего ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Появление «особого» ребёнка в школе – это сложное испытание для всего педагогического коллектива.

 

Дата и время

1 июня 2021
вторник
12:00 – 13:00 мск.

Тема вебинара:

«Появление в классе (школе) ребёнка с ограниченными

возможностями здоровья (ОВЗ) и организация его обучения и

воспитания с учётом индивидуальных особенностей и

возможностей общеобразовательного учреждения»

Зарегистрироваться на вебинар 1 июня

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык

Лилия Абдуллина, заместитель директора МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани:
«Инклюзивное образование в нашей стране – это данность современной школы. Появление особого ребёнка в школе – это сложное испытание для всего педагогического коллектива.
Мы приглашаем вас на встречу, где вы сможете познакомиться с приёмами и методами работы с детьми с особенностями развития, реально оценить ресурсы образовательного учреждения. На практике вы познакомитесь с тем, как организовать урочную и внеурочную деятельность, чтобы создать комфортные условия для всех участников образовательного процесса. Мы представим вам опыт нашего Лицея в организации психологической помощи основным участникам инклюзивного образования».

Приглашённые эксперты:

Лилия АБДУЛЛИНА,
заместитель директора

Об экспертах:

 

Лилия Ринатовна – учитель русского языка высшей квалификационной категории.

Имеет опыт работы с детьми с особенностями развития более 10 лет,
опыт работы как в инклюзивных, так и в интегрированных классах с детьми с ОВЗ и инвалидностью,
тьютор базовой площадки ГП РО 2017–2019 гг.,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Победитель муниципального этапа «Лучший учитель года – 2015»,
грантополучатель «Учитель-мастер» (2016),
грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан (2018).

 

 

 

 

 

 

Зухра ТУМАКАЕВА,
учитель истории

 

Зухра Наилевна – учитель истории высшей квалификационной категории.

Имеет опыт работы с детьми с особенностями развития более 10 лет,
опыт работы в инклюзивных классах с детьми с инвалидностью и ОВЗ,
опыт воспитания ребёнка с инвалидностью,
тьютор базовой площадки ФЦПРО 2014–2016 гг.,
тьютор базовой площадки ГП РО 2017–2019 гг.,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Грамоты Министерства образования и науки РТ (2008, 2017), Грамота Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (2009), Почётная грамота МОиН РТ (2017).

 

 

 

 

 

 

Дмитрий ЗАПАРИН,
педагог-психолог

 

Дмитрий Львович – педагог-психолог высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук.

Имеет опыт сопровождения семей с детьми с инвалидностью и ОВЗ более 10 лет,
опыт психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОУ,
работает в системе профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Победитель муниципального этапа и призёр республиканского этапа конкурса «Лучший учитель года

– 2015».

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани (см. ВКонтакте):
данный вебинар является фрагментом 2-х дневной программы стажировки педагогических работников и руководителей образовательных организаций, разработанной в рамках реализации ГП РО 2017-2019 гг.
На вебинаре будут освещены вопросы организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательном учреждении, даны практические рекомендации по адаптации учебно-воспитательного процесса для ребёнка с ОВЗ, инвалидностью в условиях инклюзивной школы.

Содержание вебинара:

  • Л.Р.Абдуллина, презентация:
    «Лицей №78 “Фарватер” г. Казани – ресурсный центр инклюзивного образования. Модель инклюзивного образования МБОУ. Нормативно-правовое обеспечение инклюзии».
  • З.Н.Тумакаева:
    «Инклюзивный урок».
  • Д.Л.Запарин, практикум:
    «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».
  • Ответы на вопросы слушателей.

Целевая аудитория вебинара:
руководители образовательных организаций, специалисты, педагоги, психологи.

Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Регистрация на вебинар 1.06.2021

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов)
 
 
 
Яндекс.Метрика