Об опыте продвижения и развития инклюзивного образования на вебинаре 10 октября расскажут мамы детей с РАС, специалисты РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва).
Москва – самый богатый регион России. Так ли всё благополучно и как развивается в Москве инклюзия? Развитие инклюзивного образования зависит от наличия денег или от чего-то другого?
Web-школа РООИ «Перспектива»
Дата и время
10.10.2018
(среда)
с 11:00 до 12:30 мск.
Тема вебинара:
«Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт РОО помощи детям с РАС «Контакт»)»
Об экспертах:
Елена Вячеславовна – мама ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС)
член экспертного совета при Министерстве образования РФ по проблемам организации образования детей с аутизмом,
член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ
общественный эксперт, многодетная мама
исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)
Анна Дмитриевна – мама ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС)
специалист по прикладному поведенческому анализу (АВА)
многодетная мама
волонтер РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)
Полина Львовна – учитель-дефектолог (с успешным опытом интеграции учеников с расстройством аутистического спектра в общеобразовательные учреждения в 2001–2006 гг..)
с 2000 г. работает с детьми с РАС в коррекционном отделении Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП, ранее ЦППРК)
с 2014 г. работает по совместительству методистом в школьном отделении Центра
многодетная мама, волонтер РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)
Содержание вебинара:
- Нормативно-правовое обеспечение.
- Что такое автономный класс и чем он отличается от ресурсного? Кто и за что отвечает в ресурсном классе?
- Организация взаимодействия родителей и школы.
- Как договориться со школой, и о чем договариваться? Как школе работать с родительским запросом?
- Взаимодействие с общественными организациями.
- Каково соотношение инклюзивного и коррекционного компонента при данной модели обучения?
Ведущий вебинара:
Линь НГУЕН,
юрист РООИ «Перспектива» (Москва).
Регистрация на вебинар 10.10.2018
Вебинар 10 октября организован и проводится в рамках проекта «Люди с инвалидностью в России – Стоп, дискриминация!» (при поддержке Фонда поддержки и развития филантропии КАФ).
Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык (поддержка гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).
Переводчик: Наталья БЕЛОВА