Кто рекомендует обучение детей по АОП? Какие варианты существуют у адаптированных программ? На сколько лет они рассчитаны? Можно ли изменить вид АОП или вариант программы? Об этом на вебинаре 26 октября (в 11 часов) расскажет Татьяна Шаталова – юрист Воронежской РООИ «ИСКРА НАДЕЖДЫ». Татьяна Викторовна поделится опытом оказания юридической помощи и по другим вопросам получения начального общего образования по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (АООП НОО ОВЗ).
Защита прав – Инклюзивное образование
Тема вебинара:
«Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (АООП НОО ОВЗ).
Варианты программ по нозологиям заболеваний».
Зарегистрироваться на вебинар 26 октября (11:00 мск.)
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик – Наталья БЕЛОВА).
О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. От чего зависит успешность образования ребенка с инвалидностью? Роль АООП.
Татьяна ШАТАЛОВА, юрист, ВРООИ «ИСКРА НАДЕЖДЫ» (Воронеж):
«Адаптированная образовательная программа (АОП) – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизического развития. АОП относится к специальным условиям для получения образования, без которых невозможно или затруднено обучение. На Горячую линию inclusion24.ru приходят десятки обращений от родителей обучающихся со всех регионов России. На вебинаре я постараюсь ответить на вопросы, связанные с возможностями обучения по АООП НОО ОВЗ».
Об эксперте:
.
Татьяна Викторовна – юрист Воронежской региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «ИСКРА НАДЕЖДЫ».
Образование: специальность «правоведение», Свердловский Ордена Трудового Красного Знамени юридический институт им. Р.А. Руденко (с 2014 г. Уральский государственный юридический университет).
Общий стаж работы по специальности 35 лет.
Из них значительная часть – работа в системе в системе социальной защиты населения, в центрах реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; в учреждениях образования.
Неоднократно участвовала в реализации проектов, направленных на организацию инклюзивного образования, на защиту прав и законных интересов детей с ограниченными возможностями здоровья (включая детей с инвалидностью), членов их семей.
Содержание вебинара:
– Как нозология влияет на выбор программы обучения?
– Как правильно подобрать программу обучающемуся?
– Что нужно знать родителям.
Целевая аудитория вебинара:
родители детей с инвалидностью,
педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью.
Ведущий вебинара:
Григорий БОРИСОВ,
юрист, сотрудник юридического отдела РООИ «Перспектива»
Регистрация на вебинар 26.10.2022 (начало в 11:00 мск.)
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем»
(Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»)
- «Социальное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодёжи с инвалидностью»
(Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы)
- «Дети и подростки с инвалидностью: к жизни в инклюзии»
(Фонд президентских грантов)